как мне пометаться и сохранить семью
Проблема в следующем .Мы женой прожили уже примерно 8 лет , но в браке 2 года мне 29 ей 28, я постоянно срываюсь и ударяюсь в алкоголь несколько раз я ее выгонял из дома. Вот и сейчас в новый год я сорвался и выгнул ее из-за моей ревности . Пребывал кодироваться но становится все хуже накипает и снова за бутылку .У нас нет общих интересов и общих друзей так как мне с ее друзьями не интересно и ей тоже с моими .Нет знакомых семейных пар чтобы можно ходить вместе. Детей у нас нет пока не получается, а очень хочется . Секс у нас стал очень редко , я как-то пытался разнообразить нашу пастель а ее это не интересно, а мне хочется что-то большее чем просто две три позы, раньше все было нормально в плане этого, а стал так редко потому-что то я приеду пьяный то она хочет спать потому-то я приезжаю очень поздно примерно в двенадцать ночи. Я работаю в Москве а живем в Подмосковье. Вот сейчас я хочу с ней помирится но не знаю как и как наши отношение сохранить ведь я ее очень люблю и она тоже наверное видь ранее прощала и не такое .Скажите пожалуйста как мне можно померится с ней и как нам сохранить наш семейный очаг . А кстати забыл я постоянно ей названиваю и контролирую каждый шаг , просто в голову всякие мысли лезут что изменяет и тп. Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте, Алексей.
Ревность и алкоголь, ни с одним ни с другим в режиме вопрос-ответ работать нельзя.
Ревность - сильное чувство, а то что за ним стоит еще сильнее, ведь там может быть что угодно и обида и страх и неуверенность и еще масса вариантов. Хорошо, что Вы понимаете, что это именно Ваше и работать с этим должны именно Вы. На очной консультации это будет сделать гораздо проще и быстрее.
Алкоголь - тут тоже масса вопросов, ведь алкоголь может быть как "накипело и сорвался", а может быть и наоборот "захотелось выпить - нашел повод", поэтому что первично что вторично и как это взаимосвязано вот так на сайте сказать нельзя.
Вам плохо, это очевидно, но Вы уже сделали первый шаг - обратились к психологу на сайт, так идите до конца и пойдите на очную консультацию.
Насчет жены, попробуйте ей вот так как здесь Вы написали вот так и рассказать, чтоб она поняла, что Вы не вините её, что понимаете что это Ваши внутренние переживания, расскажите ей как она Вам нужна. После очной консультации может есть смысл попросить жену сходить на консультацию вдвоем, чтоб решить все то, что накопилось между вами за 8 лет совместной жизни.
Удачи Вам.

психолог онлайн
Здравствуйте,Алексей
Непонятно несколько вещей:
1)что вас вообще объединяет в браке? Потому что вы написали только,что разделяет:нет общих друзей,нет интересов..Ну на чем-то же вы сошлись,когда женились.
Отсюда,воможно предположить,что и алкоголь не на ровном месте возник. И какое-то одиночество охватывает,когда ваше письмо читаешь.
2) Неясна позиция вашей жены-вы написали только,что хотите с ней помириться. А она?
3) В браке возможно что-то "починить",когда этого хотят обе стороны.
Ну вот вы хотите. А что готовы для этого делать и что готова делать она?
Например,вы признаете проблему алкогольной завистмости как проблему,которая требует решения?
Считаю необходимым порекомендовать вам посетить семейного специалиста-как минимум будет ясна позиция каждого из вас.