Что же мне делать?
Помогите пожалуйста.Дело в том, что как только я переехал в другую страну,то есть в Россию, я стал боятся общения с людьми, мне кажется здесь все чужим, хоть я и прожил уже в России 2 года, все эти 2 года я боюсь общения с людьми, чувствую себя как не в реальности. Прожив 2 года в России, я решил на летних каникулах собрать денег и съездить к себе на Родину в другую страну, и как не странно, когда я туда приехал, я как заново родился, я действительно попал в реальность, я перестал боятся общения, я встретил всех своих друзей и по душам поболтал. Но как только с каникул я вернулся в Россию, я опять попал как не в реальность, ну это трудно объяснить, я опять начал боятся общения с людьми. Помогите мне пожалуйста, как мне избавиться от этих страхов?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Михаил,
чего больше всего боишься в общении с людьми в России? Какими тебе кажутся люди? Что ты чувствуешь по отношению к людям и к себе?
Если скажу, что нужна психологическая поддержка - хотя бы раз в неделю часовая консультация - это будет не ново. Но тем не менее это факт и самый надёжный способ пережить адаптацию и перестать бояться.
Психолог может стать тем мостиком в реальность, к тем другим людям, с которого ты можешь не так бояться общаться и жить в другой стране.
Общение с психологом может тебе помочь наладить контакт с миром. Не игнорируй эту возможность. Удачи.
психолог онлайн
Сможете избавиться от страхов, только если вернётесь к себе на родину и будете жить там.
Каждый должен жить там, где ему уютно и легко. Это может быть его родина или другая страна, но комфорт в душе и чувство понятности и родства просто необходимы. Без них - никак.