Почему такое снилось?
Снился парень,который мне раньше нравился,мой сосед. Выхожу м из дому,а передо мной несут открытый гроб и он там лежит. Глаза полуоткрытые. Вокру толпа народу человек 200,все с ним прощаются, я в шоке, потом сниться,что сажусь в лифт и еду с подростком,спрашиваю,что случилось,он говорит,что тот парень разбился в горах.
Сон жуткий-как реальный,но вроде машина парня у дома стоит и все ок.
Интересно почему снился он мне, я о нем думаю,но редко,он так сказатьдля меня ,как образец свободногоот комплексов человека, который делает то,что хочет. Я всегда боялась подойти с ним завести беседу,хотя он со мной давно первый подошел и познакомился.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня.
Сновидение - это иллюстрация психической жизни человека, а не предсказание. Поэтому попробуйте рассмотреть этот сон, как что-то происходящее с Вами, а не с молодым человеком. Понять сновидение тяжело, т.к. его смысл "зашифрован" в символах, которые Вы можете увидеть (сосед - образец свободного от комплексов человека, умеющий осуществлять свои желания; его смерть в горах; толпа из 200 человек, которая с ним прощается; подросток в лифте). По поводу каждого из этих символов у Вас есть свои переживания, эмоции, ситуации из жизни.
В этот день (или в данный период жизни) Вы столкнулись со своими переживаниями, которые связаны с неосуществленными желаниями (по причине невозможности для Вас их осуществить).Вот и проиллюстрировано было это в сновидении.
К сожалению, работать со сновидением и понять его полностью в режиме такого ответа невозможно. Догадываетесь почему? Потому, что это Ваш материал, и никто не может его знать. Нужно очное взаимодействие. Любые интерпретации будут основаны на опыте самого интерпретирующего.
Я могу только догадываться (настаиваю на том, что это предположение), что для Вас в период жизни, когда приснился сон, актуальны вопросы столкновения со своими комплексами, невозможностью реализовать желания (они могут вызвать стыд или какие-то другие чувства).
Попробуйте вспомнить день, перед сновидением, происходящие ситуации, эмоции. Может, эти события помогут Вам понять смысл сновидения.
Удачи, Аня. Если захотите дать обратную связь - буду рада.
Дополнение от автора
Добрый вечер,Татьяна, ваши предположения скорее всего верны, так как у меня есть проблемы. Как раз перед этим сном разговаривала с подругой мы одновременно искали работу, она нашла себе по душе, а я так рвалась, пробивала стены,можно так сказать в поисках работы.Я устроилась в "крутую" фирму,куда не каждый сможет попасть и я "сдулась",мои ожидания не оправдались: работа нудная,однотипная, неинтересная. До того,как я ее нашла, то я даже пыталась искать себя вообще в другой сфере - писать статьи,а по образованию я экономист: я написала несколько с таким воодушевлением,а когда пару человек увидели их и сказали, что они лишены интереса и сенсаций, я опять "сдулась" и сколько не пытлась себя заставить снова сесть и писать-все бестолку. Еще целый месяц не могу привыкнуть к новому коллективу, я от них отгороаживаюсь сама,почему не понимаю,из-за этого нервничаю,переживаю. Так же в личной жизни ничего не клеится.Жизнь как остановилась, от своих хобби я отказалась,на новые денег нет и фантазии;)Извините,что я Вас загрузила,просто хотелось выговориться.