Как преодолеть неуверенность в себе на работе
На этом предприятии я работаю в Службе реализации (сбыт) чуть больше года. Работа для меня новая, до этого я проработала 10 лет в снабжении на разных предприятиях. У меня нет проблем в общении с людьми, т.к. я очень коммуникабельная. Но у меня трудности в общении с начальником:мне кажется, что она ко мне придирается по любому случаю. При чем со стороны начальника это происходит грубо и унизительно, после ее замечаний я какое-то время не могу сосредоточиться. Со мной такого никогда не было. Я не знаю, как себя вести.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Это называется "психологическим наездом" со стороны начальника. Рекомендую скачать на моём сайте книгу Михаила Литвака "Психологическое айкидо" и внимательно с ней ознакомиться, а ещё лучше потренироваться в выполнении тех упражнений, что там описаны автором - не пожалеете:)
Адрес сайта - на моей персональной страничке.
Удачи!
психолог онлайн
Елена,
похоже, вам выпал шанс перешагнуть на следующую ступеньку своего психологического развития. Ведь в общении с начальницой следует вести себя иначе, нежели вы привыкли, потому что она ведёт себя не так, как люди вели с вами себя до этого. У вас есть выбор - пробовать самостоятельно другое поведение или начать работу с психологом, чтобы с его поддержкой научиться другому поведению и развить свою личность. Удачи в принятии решения.
консультация психолога
Здравствуйте, Елена! Помочь Вам в этом вопросе с таким малым объемом информации сложно. Возможно стоит задуматься, что Вы делаете или не делаете такого, что начальница относиться к Вам именно таким образом.
Желаю удачи. С ув. Ирина.
консультация психолога
Здравствуйте, Елена.
Чтобы научиться просто иначе реагировать на начальника - можно прочесть книгу или сходить на тренинг, но...
Раз его поведение настолько Вас задевает, значит оно для Вас является чем-то значимым, приведу пример: в трамвае Вам нахамили, Вы могли бы не обратить внимание, но что-то сработало в Вашей душе, может какая-то ассоциация из прошлого на внешний вид хама, может зацепил тон (если Вы похожее слышали в неприятной ситуации раньше), может какое-то гадкое слово подняло воспоминание о чем-то вроде забытом и давно прошедшем, но по-прежнему значимом событии.
Мы сейчас можем дружно гадать почему у Вас такая реакция на шефа и его слова, ведь Вы могли либо корректно поставить его на место, либо проигнорировать его замечание, либо пожалеть шефа:может день у него не задался, либо отшутиться, но Вы выбрали именно такую реакцию.
Если Вас это сильно беспокоит, то лучше на очной консультации выяснить что именно в Вас заставляет Вас так реагировать на шефа.
Удачи Вам.