любовная зависимость
День добрый.
Прошу помощи.У меня проблема.
Я инвалид(больные ноги,хромота)
Социально устроена.
Образование.работа,взрослый сын,друзья.увлечения.
Дважды была замужем.Первый раз без любви-страх одиночества.Развод после 16 лет.Второй в 39 лет по обоюдной любви.муж трагически погиб.
4 года депрессивного состояния.
Наконец то встретила мужчину.который увидел во мне Душу и не отверг как женщину.
Через время он плавно свел отношения на нет.
Попала в любовную зависимость.
Осознаю.Борюсь.Получается слабо.
Из рекомендованной литературы явствует,что причина в детстве.
Родители любили даже чересчур.
Оберегали и опекали от всех трудностей.
Я их ни в чем не виню.Я их люблю.
Девиз по жизни"Я как все"
Не люблю свое тело.
Смирилась.Но не полюбила.
Разум говорит,что с таким физическим недостатком и в таком возрасте невозможно построить отношения.Душа болит.
Как повысить самооценку и возродить любовь к себе в моем случае????
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Наваждение,
пробовали ли работать с психотерапевтом лично? Насколько долго? Если нет, то почему не пробовали этот метод? Ведь психотерапия - это по сути не единственный ли метод развития личности и облегчения жизни. Встречается точка зрения, что психотерапия не может помочь, потому что:
*как кто-то может знать меня лучше, чем я сам(а);
*если я сам(а) не знаю, в чём моя проблема и КАК её решить, то в чём мне может помочь другой человек;
*как это может помочь, если просто говорить об этом, ведь мне нужно что-то посерьёзнее - таблетки, уколы, капельницы, гипноз и т.д.;
*мне не нужно, чтобы мне кто-то указывал, что делать - я сам всё знаю;
*я не хочу никого пускать в свою душу.
В моём опыте причин, по которым люди отказывают себе в психологической помощи было очень много. Но из того же опыта могу сказать, что те, кто решается работать над собой и действительно работают, психотерапия им помогает улучшить жизнь буквально.
Ещё одно - психолог тоже заранее не знает вас и вашей проблемы, но он может помочь вам в исследовании себя (не просто найти причину, почему так), а именно найти ресурсы в себе и понять, КАК сделать так, чтобы стало лучше. Не тратьте время на самоанализ. Ведь особенность нашей психики в том, что осознание происходит в диалоге, в проговаривании чувств. Так мы понимаем, что с нами происходит, что мы чувствуем, и что нам с этим делать.
Искренне желаю вам удачи.
Дополнение от автора
Уважаемая,Ольга Владимировна.Огромное Вам спасибо,за то,что откликнулись на мое письмо.
Из Вашего ответа я поняла,что без помощи специалиста я не обойдусь.Ну что ж,в принципе я так и думала.Обращалась в данном случае к экстрасенсу-не помогло.
Я так понимаю,что можно консультироваться и онлайн,при предварительной оплате.
У меня уже засела мысль о гипнозе.
Но тут нужна квалификация,что бы не навредить.В любом случае спасибо.У меня есть еще один вариант.Это лучше,чем сидеть сложа руки