плыву по течению, не могу решить что мне делать
Я уже год живу со своим молодым человеком, но не чувствую себя счастливой. Как понять что мне делать? Расставаться? У меня наверно никогда не хватит на это силы духа. Я боюсь остаться без него. Боюсь остаться в вакууме.
Я не хочу возвращаться в дом своих родителей. Я там не выдерживаю, они не воспринимают друг друга, придирки на пустом месте, скандалы. У папы очень сложный характер. Все деньги в дом но выпивает. Может поднять на маму руку когда ругаются. Нету атмосферы тепла, заботы. Они по отдельности хорошие люди, а вот вместе у них ничего не получается( Они пытались мне дать лучшее в материальном плане, а вот со мной как с человеком не получалось у них. Я имею в виду что не обсуждались мои проблемы в общении, отсутствие друзей и т.д. главное чтобы я хорошо училась.
Я знаю что мне они хотели только добра, но обида на них все равно есть(
У меня были такие депрессии на 1-2 курсе универа - я бывало ложилась, лежала день, ничего не ела, ничего не хотелось - не понимала зачем так жить. Мама говорила - я вижу что что-то с тобой не так, но как тебе помочь не знаю(
Изза этого я тоже боюсь, что после расставания в моей душе не будет эмоционального отклика. Я почему то если происходит что-то радостное или интересное в жизни, то первым делом делюсь с молодым человеком. А с родителями нету тяги делится. И я боюсь что одна не справлюсь.
Почему я тогда думаю о расставании? Потому что все не так как хотелось бы. Потому что мне эти отношения всегда нужны были больше и я сомневаюсь в том что меня по-настоящему любят. Я уже сомневаюсь люблю ли я.
Я понимаю что никто мне не скажет что мне делать но так этого хочется.
Познакомились в чате.Сначала мы с ним часами болтали по телефону о всякой ерунде. Потом встретились. И понеслось - мне нужно было его внимание, его присутствие, с которым я даже не знала что мне делать. Т.е. меня безумно к нему тянуло, а когда встречались, то и поговорить не о чем было. Я стеснялась, зажималась. Я переживала если он не звонил и звонила первой и это у нас стало нормой вещей.
Мы несколько раз расставались и сходились.
Теперь я с ним живу. Но не потому что он меня об этом попросил. Я приезжала к нему оставалась на день-два, предложила ему некоторое время пожить вместе потому что устала ездить туда-сюда. Дома изза этого было много скандалов. Папа кричал что я проститутка. Мне было так обидно что он видит во мне ток плохое и не понимает, что мне просто хотелось любви.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Мне кажется что я наделала много ошибок.
консультация психолога
Здравствуйте, skywalker. Какой романтичный ник вы себе взяли! Мне нравится.
Жизнь идет своим чередом: взлеты, падения, надежды, грусть, вера... ВЫ не ошибок много наделали, вы приобрели СВОЙ бесценный опыт! С чем я вас искренне поздравляю. Такое не купишь на базаре или в дорогом бутике, не обменяешь, не получишь в подарок, но и отнять никто не сможет. Это ВАШЕ! И вы очень старались, чтобы обладать этим даром.
Только вот что теперь со всем этим сокровищем делать? Предлагаю очную работу с психотерапевтом, как ни банально это будет звучать на этом сайте:)
Это поможет разобраться в себе и качественно улучшить вашу жизнь, а заодно и заставит работать весь ваш опыт на вас и в вашу пользу.
Хотите понимания, уважения, радости, тепла и любви? Хотите "сбычи ваших мечт" - действуйте! Выберите себе специалиста по вкусу и меняйтесь на удивление(зависть, гордость и т.д.) всем и себе самой. Удачного вам выбора!

психолог онлайн
Здравствуйте, skywalker!
Любите "Звёздные войны"?
А вообще, у меня создалось чёткое впечатление, что вы не к парню жить пошли, а сбежали из родительского дома, в котором места нет для понимания и любви. И возвращаться туда вы не хотите потому же. Возможно и парень вас не любит, и вы его тоже, а это как говорится в одной песне просто "встретились два одиночества". Т.е. вдвоём теплее, чем одному. Ну что ж, и так бывает. Но только это не настоящая любовь.
О настоящей любви почитайте на моём сайте в разделе с одноимённым названием. Адрес его - на моей персональной страничке.
А ваши родители, конечно же, несчастнейшие люди, правда, которые сами виноваты в своём несчастьи. Они сами отказались от понимания себя, друг друга и вас. Это их выбор и за него они и отвечают. Как и вы отвечаете за свой. Потому, внимательно почитайте раздел "Принять решение" на моём сайте и начните, наконец, сами управлять своей жизнью, а плыть по течению вы всегда успеете. Не хотите жить с парнем и с родителями - снимите себе комнату, устройтесь на работу, знакомьтесь с другими парнями.
Настоящей любви и счастья!
консультация психолога
Здравствуйте, skywalker.
Как у Вас однако все одно к одному получилось: у родителей - "со мной как с человеком не получалось у них", молодой человек- "я сомневаюсь в том что меня по-настоящему любит", простите, конечно, но где Вы? Где Вы в Вашей жизни?
Делали то Вы что? "хорошо училась" и "ложилась, лежала день, ничего не ела, ничего не хотелось - не понимала зачем так жить" и "плыву по течению"?
Сколько у Вас жизней? Сколько лет Вы в принципе собираетесь прожить?
Представьте на секунду, что завтра у Вас отчет перед Боженькой на тему: "Как я прожила жизнь". И что Вы скажете? Родители не понимали, друзья меня не находили, молодой человек не любил? А Вы? Что делали Вы и где были Вы?! Где Ваши мечты? Где Ваши желания? Где Ваша жизнь?!
Вам она не нужна?
Очная консультация, конечно была бы прекрасным вариантом, но вот для начала упражнение: представьте, что у Вас есть волшебная палочка - Вы можете все, но менять можете только свои поступки, у Вас есть страх, как и у всех остальных, но Ваше желание сделать себя счастливой сильнее. Так как Вы будете жить? Что будете делать?
Кто еще в ответе за Ваше счастье? Кто должен был сделать Вас счастливой? Родители? Друзья? Молодой человек? Они для этого живут?
У Вас есть Вы. И Ваше счастье - дело только Ваших рук. Ваша мама - борется за свое счастье, как умеет. Ваш отец тоже борется отчаянно за свое счастье. Ваш молодой человек тоже его ищет.
А Вы ищете того, кто придет и сделает Вас счастливой?
Очень рекомендую очную консультацию.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!
Нелли Викторовна, а я это ощущаю не как опыт, а как будто я глупенькая.. но ваш вариант мне больше нравится! Спасибо!
Павел Леонидович, я недавно посмотрела "Звездные войны" - очень понравилось.
Я работаю. Я уже заглядывала на ваш сайт.
Но мне почему-то слишком тяжело от всего этого. я писала тот первый пост вся в слезах, когда мне в очередной раз было "плохо".
Вот сейчас просматривала объявления о сдаче квартир. Пришла к выводу что боюсь трудностей. Разболелась голова.
Елена Владиславовна, отрезвляет! и сразу хочется оправдываться, что таки да - училась и диплом с отличием имеется) а проблема "себя" и своих желаний - да я от этого мучаюсь, все никак не найду.
Спасибо!
консультация психолога
Спасибо, что приняли мои слова правильно.
Вот еще бы упражнение сделали, которое я там написала! Очная консультация это - набор упражнений, но сейчас, вот прямо сейчас, когда плохо можно постараться сделать хоть что-то для себя, например упражнение, напишите отчет "Как я прожила жизнь". А потом представьте, что Вам 90 лет, Ваша жизнь близится к концу, но прожили Вы её абсолютно счастливо, Вы делали что хотели, любили и были любимы, Вы не просто жили, Вы ЖИЛИ! И вот с высоты своего опыта, уже с кучей пережитого счастья, напишите письмо 23-ней skywalker. Расскажите ей что Вы к ней чувствуете, что думаете о ней, посоветуйте ей что-то.
Упражнения вроде не хитрые, но если будете делать их внимательно и старательно, то на первое время полегчает, а дальше все-таки лучше очная консультация.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Я месяц назад ушла от своего молодого человека. Я не хотела с ним расставаться, но меня мысли собственные замучили( я никак не могу решить теперь для себя что это было - любовь или зависимость и правильно ли я поступила
консультация психолога
Для "работы горя" - месяц не срок."Работа горя" - проходит при любой потере, хоть человека, хоть отношений, хоть иллюзий, надежд и ожиданий.
Легче этот процесс пройти с психологом, но даже если так, то психолог может его облегчить, а не полностью убрать.Сроки работы горя от полугода до 2-х, но разумеется все индивидуально.
Сначала "это не со мной", "этого не может быть", "неужели это таки произошло", "а может можно было бы...", потом злость на себя, на него, на весь мир, дальше депрессия, потом адаптация.
С психологом очно разобраться проще, но теоретически можно и самой, если понимать что происходит.
Дополнение от автора
Спасибо, за быстрый ответ. У меня нету злости. Просто хочется опять быть с ним и я иногда мечтаю о том что когда-нибудь мы опять будем вместе.
Мне хочется немного выговориться. Я вернулась домой к родителям. Не могу мысли собрать( Во мне иногда столько злости собирается за то как живут мои родители. Я не знаю как разговаривать с папой. У него всегда все плохо, маму он ненавидит и вымещает на ней свою злость, не стесняясь в выражениях и не стесняясь меня.
я вчера сорвалась на крик, когда он он ее оскорблял.
с одной стороны я понимаю что им руководит наверное собственное бессилие, страхи, может эгоизм, я понимаю что у него возможно уже невроз и он просто больной человек. И мне его жалко. Но я не знаю чем ему помочь. Когда говорю, папа не драматизируй или "ты все усложняешь", он меня не слышит, он думает что его никто не понимает, а я в итоге оказываюсь или дурой или гавном. Я понимаю что если у человека болит душа, то говорить ему "успокойся", это все равно что говорить человеку с зубной болью "не обращай внимания".
Я не знаю как с ним разговаривать и что советовать. Он говорил мне что не может отдыхать, у него бессонница, аппетит появляется только когда выпьет. и постоянно мне рассказывает, что уже не хочет жить.
А с другой стороны меня это злит. Потому что это своего рода эгоизм. Или я не права? Злит потому что мне жалко себя, потому что мне очень сложно это выдерживать. После такого общения я выжата как лимон, часто болит голова, и мои мысли заняты только домашними проблемами.
Меня злит мамина позиция "А что я могу сделать?" Я не знаю что ей посоветовать, но неужели это все что можно сделать?
Они ведь не первый год так живут и это не нормально. И я не понимаю зачем.
По сути если бы они хотели, они бы могли найти выход?
Я никак не могу отделиться от этой ситуации, абстрагироваться не могу. У меня у самой так скоро будет невроз.
это все бессмысленно, почему люди не хотят этого понять?
консультация психолога
Не стоит пытаться переделать людей, хотя... если Вам хочется, то это хороший вариант вот так выплеснуть агрессию. Их Вы не измените, а сами свои эмоции выплеснете.
Напишите письмо, только не в уме, как обычно, а на листке бумаги нормальной ручкой, "Письмо Богу",пусть оно будет о Вас, о Вашей жизни, о том как живут окружающие Вас люди, о том, как должно быть на Ваш взгляд, о том, что Вы конкретно сделали в своей жизни для себя, чтобы быть счастливой самой.
Это только одно упражнение, оно может помочь снять это острое эмоциональное состояние, но все-таки лучше очная консультация.
Дополнение от автора
да, хочется переделать.у меня не получается по-другому реагировать, я не знаю как. внутри собирается злость иобида.
Спасибо еще раз за отклик. Я схожу на консультацию.
Зимой уже ходила.