Проблемы на работе
Добрый вечер. Работаю на заводе уже 3 года,инженером-технологам. Но по своим обязаностям не работаю я по польшей степени програмист (делаю работу человека который в дикретном отпуске), но в последнее время на технологов навалилось много работы и они не успевают(если чесно в технологии я не сильна)на этой почве они ко мне сильно придераються, хотя я спрашиваю что им помочь но в ответ они говорят ничнго, а за глаза говорят что я нехочу работать и вертихвостка (у меня мужвой коллектив и ко мне там все очень хорошо относяться), я учусь и у меня началась предипломная практика когда я это им сказала был огромный скандал. Но меня попрасил начальник не оформлять сессию а когда нужно просто уходить и вот мне нужен был один день я написала заявление и ушла, начальника в этот день небыло а когда он вышел ему сказали что я не писала заявление и ушла самовально(хотя я лично отдала заявление в руки)теперь начальник сказал что у него складываеться впечатление что я не хочу работать. И мои коллеги полили меня грязью!!Как мне идти на работу в понедельник я не знаю, может стоит написать заявление об увольнении? И как вести меня со своими коллегами?(рассказать что я все знаю немогу это мне рассказала сотрудница по работе)Ее подставлять тоже не хочеться.ПОМОГИТЕ
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здраствуйте, Лора! С Вашей истории я поянла, что Ваш начальник Вас ценит, значит Вы можете поговорить с ним с глазу на глаз. Тем более, если за Вами не числяться какие-то большин проблемы, хвосты. Сами подумайте, зачем тогда увальнят обученного работника? Поставьте себя на место начальника. С другой стороны, существует фраза: я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак. То есть, если начальник "кипит", такая у него должность :)
психолог онлайн
Мне кажется,вам просто стоит поговорить с начальником и объяснить ситуацию,что вы заявление написали и отдали,тем более,что это правда. А что кроме правды вы можете сказать в свое оправдание? Дайте понять шефу,что вы заинтересованы продолжать у него работать (если это,на самом деле так). Думаю,он "перекипит" и все наладится. Другая же отдельная тема-это коллектив. Подумайте,что вы делаете такого,что коллеги настроены против вас.
консультация психолога
Здравствуйте, Lola. Да, ситуация не из приятных. Первое, что хочу сказать, посмотрите на нее, как на уникальную возможность приобретения жизненного опыта. Ваши недоброжелатели сделали вам хороший подарок.
Мне приходилось работать и в мужском коллективе, и женском, и в смешанном, и в производственном цехе, и в офисе. Везде существуют свои правила, свои негласные законы, свой юмор. Есть и моменты, к которым везде относятся одинаково. Просто так травить нигде не будут. Понаблюдайте за собой, чем это может быт вызванно?(демонстративностью вашего поведения, может вы через чур интелигентны - это может раздражать, это проявление банальной зависти, что-то другое?)
Вы пишете, что вы работаете в мужском коллективе, и они в кам хорошо относятся. А кто распускает сплетни о том, что вы помогать не хотите?
Насчет заявления: Кому лично в руки вы отдавали заявление? Свидетели были? Его ПРИ ВАС зарегистрировали? (вот вам наука: любой документ должен быть при вас зарегестрирован и вы имеете право спросить номер, под которым оно учтено.Это очень пригодится в будущем, особенно в гос.учреждениях). Подойдите к тому человеку, которому вы отдавали заявление, спросите прямо, куда могло оно подеваться. Без критики, без оскорблений. Желательно, чтобы при этом присутствовал ваш начальник. По закону, вас могли уволить, если вы день не были на работе без уважительной причины. Если этого не произошло, значит ваш начальник считает вас ценным работником.
Сплетни: пресечь сплетни бывает легко, если задаться целью, а не бояться еще большей травли. Есть человек, который распускает сплетни, есть тот, который передает их дальше. Вы же каким-то образом узнали, что о вас такое говорят. вот берите того, ктовам это передал, идите к тому, от кого он это услышал и так по цепочке. (во всяком случае, я так в свое время сделала. До сих пор горжусь этим)Конечно, вам этот вариант может не подойти. Я не призываю вас ледовать моими шагами.
Прежде всего, ищите сообщьников, ищите поддержки у своего шефа(хотя бы документы лично в руки отдавайте). Без особой надобности не выполняйте за кого-то их работу. Всем мил не будешь, а приУчите на себе ездить -всю жизнь так продолжаться будет. Не будете бурно реагировать на провокации - они переключатся на другой объект.
Для умения отстаивать свои интересы, свои границы-нужно многому научиться. Считайте, что вы попали в школу, просто ученики чуть по-старше. Если совсем трудно справиться - не мучайте себя, обратитесь за помощью к психотерапевту. Сил вам и терпения.