Самооценка. Цель в жизни.
Стундент 5-го курса 22 года.
179 см вес 70 кг. все вроде в норме, толко вот я полностю облысел как дядка в 50 лет(
Самооценка низкая, частые депресси, иногда возникает апатия и я просто игнорирую все обязанности,и окружающих, не вижу смисла жизни, вобщем все стандартно. Девушки нет, так как плохо контачу с новыми людьми. Как только начинаю встречатса с девукой, то в последствии через неделю-две по её инициативе розходимся, и этот сценарий повторяетса все время. И я не могу самостоятельно понять в чем причина.
Я начал последних пол года много читать духовных практик в частности йоги и других. Посещаю семинары по йоге и там та же закомплексованость не дает возможности нормально розвить отношения в новом кругу людей, вдома все понимаю, прихожу туда, и все по новой... просто делаю все што нужно и молча в конце ухожу, и так везде.
Мне кажетса што в чустве уныния, депресси я просто нахожу убежище,от проблем но оно меня разрушает, я это понимаю но не могу справитса.
Што же делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте,Смайл
А ник у вас все-таки веселый и располагающий!
Уверена,что вам очень непросто,но,думаю все в ваших руках. Вам 22 года,вы молоды и точно можете очень много. Просто что-то мешает вам открыть свой потенциал.
Что касается облысения-насколько я знаю,уже есть много современных технологий по борьбе с этой проблемой. Психологическая же проблематика,описанная вами, очень хорошо отрабатывается как индивидуально с психологом,так и в групповом терапевтическом формате. Рекомендовала бы вам терапевтическую группу. С уважением.
консультация психолога
Смайл, хочеться Вас поддержать. Понимаю как сейчас тяжело......Депрессия часто приходит в нашу жизнь для того, чтоб понять в какой точке жизни мы сейчас находимся, приостановиться, осмотреться по-сторонам. Попробовать заметить себя...... других людей.......Вам нелегко. Это чувствуется. Я думаю время позаботиться о себе...Я Вам также рекомендую терапевтическую группу. И индивидуальную терапию. Счастливо Вам...
консультация психолога
Smile, я вижу вы практикуете йогу и увлекаетесь изотерикой. Тогда вы наверняка знаете, что каждый человек живет в иллюзии. И, когда преждняя илюзия становится для нас тесной, мы ищим следующую. Возможно пришло время вам расстаться с унынием и депрессией. Найти новые смыслы и продолжать двигаться дальше.Если вам сложно справиться самому или вы не знаете, с чего начать, рекомендую вам пойти на очную консультацию. Желательно сначала на индивидуальную, чтобы определиться с вашими чувствами, мыслями, желаниями, готовностью и т.д., а потом уже (имея более-менее четкую картинку перед глазами о своем будущем)идите на групповые занятия. (вот, кстати ссылка, как не попасть на плохой тренинг:
[ccылка удалена администратором] ).
Удачи вам!