помогите
Я очень мнительный и чуткий человек.Меня может ввести в дипрессию любая мелочь.Иногда у меня начинается истерика, и кажется что мысли в моей голове как тараканы - их всё больше и больше, я их очень боюсь.Я постоянно чувствую себя виноватой.3 года назад мне приснился сон, который мне не даёт покоя, и в основном приступы истерики и дипрессии у меня из за него. Я боюсь одиночества.Что мне делать??
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуй,Триша. Опиши свой сон,который тебя пугает.
консультация психолога
Триша! Я так хочу Вас поддержать..... Ваше состояние: истерики, пугающие мысли, чувство вины, депрессия - вполне нормальное. У Вас сложный, возрастной этап. Вам нужно это знать, и принимать свое состояние, принимать себя такую, какая Вы сейчас есть, со-своими мыслями и истериками. Ваш организм взрослеет и полностью перестраивается, как на физическом, так и на гормональном, эмоциональном и психологическом уровне. Не пугайтесь своего состояния, оно нормальное. Каждая взрослеющая личность переживает на определенном этапе что-то подобное.
Триша, Вам очень важно сейчас найти близкого человека, который сможет Вас поддержать, с которым Вы сможете поделиться своими мыслями, состояниями. И если Вы не сможете этого делать с родителями. Пусть это будит: крестная, пожружка, сестра, учительница, психолог. Пишите нам на сайт! Удачи Вам, дорогая Триша!
Дополнение от автора
сон предвещающий смерть, но не мою, а людей которые мне очень близки.мне страшно.:((
консультация психолога
Триша, если рассматривать ваш сон, как символы, знаки, подсказки судьбы ,то чему он вас учит? Что хотел подсказать? Повторяется ли он? Как вы это себе объясняете? (не логикой, а чувствами). Что ценного для вас в этом сне?
консультация психолога
Trisha, а за что вините себя?