ребенок стал психовать без причины
Добрый день!
Ребенку 2,3 года (мальчик), неделю назад начались необъяснимые психи. Ситуация к примеру такая : поехали в развлекательный центр на детскую площадку. Было все хорошо, активно играл. После окончания начали одевать, ребенок раскичался, расплакался, руками и ногами бъется, успокоить никак не получается. Ласково говорили не помогает и по попе слегка хлопали тоже без результата. Ранее такого не наблюдали.
Когда одеваем дома, есть такая уловка мол дядя идет и стукаем по полу. Тогда ребеночек слушается и получается одеть.
Может нужно запугать по тому же принципу, что и дядька, ремнем? Пусть он висит. Но бить ли ребенка? Что делать? Как воспитывать? Может стоить воспитание мальчика полностью передать в руки папе?
Заранее благодарю за советы
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Дарья, честно говоря, меня смутили некоторые принцыпы вашего воспитания. У меня дочка (4 года) и я не по наслышке знаю, каким неконтролируемым может иногда быть ребенок. Но запугивание - это точно не метод(с какой стороны не посмотреть)
Ребенок - это зеркало семьи. Он отражает все, что происходит между всеми членами семьи.Я вам рекомендую поработать с психотерапевтом. Именно вам, а не ребенку. Потому что ребенок лишь отражает,а вы и ваш муж моделируете ситуацию.
На сегодняшний момент, извините за прямоту, но у вас есть все шансы вырастить неврастеника, запуганного человека, который будет очень зависим. Я думаю, что вы видите будущее вашего сына немного в другом ракурсе. Для этого нужно выбрать другие методы взаимодействия и воспитания.
Подумайте над работой с психотерапевтом.
консультация психолога
лучше посетить всей семьей психолога.
а вообще дети нуждаются в стабильности. это как безопасность.
развлекательный центр перевозбуждает даже взрослого, лучше выбирать и место поспокойнее и планировать игры что бы все было. и интерес, и активность, и успокоение. и лучше на природе. не все то что предлагают нам полезно детям. а дети вообще только учатся регулировать себя. и как взрослый будет ими руководить, и с каким успехом, так они потом и будут сами.

психолог онлайн
Я смотрю, вам таки просто нравиться запугивать ребёнка. Вас так же воспитывали? И вам это нравилось? Так далеко не уедете, а врага себе в виде собственного сына - наживёте.
Почитайте-ка книгу "Общаться с ребёнком, как?" Юлии Борисовны Гиппенрейтер. А ещё лучше потренируйтесь по ней (там много практических упражнений и настоящих примеров из жизни). Её можно купить, а можно скачать в интернете (в том числе и с моего сайта из раздела "Литература по психологии").
А можно и посотрудничать с психологом. Для всей семьи может быть полезно.
Удачи!