Даже не знаю, что тут написать. Честно.
Я сам не пойму, в чем именно заключается моя проблема. Или их несколько. Прежде всего во мне развита социопатия. Но стоит оговорится, что я большой поклонник фильмов, книг и прочего "искусства" и почти все мои познания про жизнь берутся оттуда, так что есть возможность что социопатию я себе приписал так как "круто" звучит. Комплекс неполноценности, наверное, больше подходит. Во всяком случае, на данный момент моя проблема заключается в том, что я прилагаю все усилия, чтобы извести одного человека. Мы с ним дружили около 5 лет. По той причине, что я очень трудно схожусь с людьми, в свое время я очень к нему привязался. Мы были похожи: два забитых подростка с искаженным мировосприятием, депрессивными наклонами и наплевательским отношением ко всему. Главным нашим развлечением были различные "приколы". Мы ставили знакомых в различные неприятные ситуации и смотрели, как они себя поведут. Особенно любили разыгрывать чью-то из наших смертей перед определенным кругом лиц, с которыми прообщались несколько месяцев и смеятся с их реакции. В общем, делали всякие подлости. Он был старше меня на четыре года (когда мы познакомились мне было 14) так что может какие-то проблемы привил мне он. За пять лет мы многое пережили, была еще куча наших "приколов", но постепенно он стал проводить их надо мной. Отношения стали накалятся, я частенько проворачивал разные штуки за его спиной что бы отыграться и это все было как-то неправильно. С самого начала я считал что подобного рода вещи недопустимыми. Мы друг для друга неприкосновенны, как-никак мы типа лучшие друзья и не должны действовать друг против друга. До него я еще более-менее нормально общался с людьми, многие почему-то считали меня нормальным, но он "открыл мне глаза". Точнее подтолкнул в направлении "весь мир дерьмо, все фарс и ничто не имеет значения". Будучи младше я принял все это, ведь и до него думал почти в том же направлении, и усиленно развивал в себе его мировоззрение чтобы показать насколько мы с ним похожи, чтобы быть круче в его глазах. Позже он взял за привычку исчезать на месяцы и я сидел один в четырех стенах думая где поступил неправильно. С другими людьми общение не складывалось, мне не хватало тех наших "приколов" и того нашего общения. Еще позже во время таких исчезновений я злился, ведь мы через столькое прошли, я много раз помогал ему, а он взял и бросил. Теперь мы с ним вообще не общаемся и я больше не хочу начинать. Но злость во мне стала еще больше.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Желание жестоко отомстить вылилось в маниакальную идею. Конечно это все Чувство Собственной Важности говорит. Как так, такого как я взяли, использовали и вышвырнули. Но от этого понимания моя идея никак не угасает. Я хочу чтобы он страдал до такой степени, чтобы совершил самоубийство. Он продолжает общаться с людьми, развлекаться, а я сижу почти безвылазно дома, в полной мере ощущая свою ничтожность и от этого моя злость еще больше растет. И я уже запустил цепочку событий, которые, по моей идее, должны подпортить ему жизнь. Но мне мало подпортить, я хочу чтобы он испытал настоящие муки и в конце дошел до такого отчаяния, которого хватило бы на самоубийство. И поскольку это действительно сложно, меня посещают мысли о том, чтобы помочь ему физически. Это самое гадкое и страшное во всем этом. Желание убить того, кого раньше считал своим лучшим другом. Хотя мы оба являемся ублюдками, которые в силу каких-то своих комплексов играли с чувствами людей и делали им больно. И вот тут избитый как мир вопрос: что мне делать? Это нужно как-то прекратить. Корень проблемы прежде всего в каких-то отклонениях, которые были у меня до нашей дружбы, комплекс неполноценности наверное сыграл большую роль. Именно из него выходят наши "приколы", скрыть свою ущербность, проявив ее в других, утешить себя наблюдая за дефектами в других людях. Высмеять чужие слабости, чтобы не увидели твоих. Но наверняка я ничего не знаю. Желание отомстить это все, что меня сейчас занимает и я готов далеко зайти, чтобы его осуществить.

психолог онлайн
Здравствуйте,
читаю ваше письмо,и первое,что приходит в голову в качестве ассоциации - это сюжеты из каких-то американских психологических триллеров,где у героев одновремнно много жестокости и потребности в любви,признании и привязанности. Ловлю себя на очень разных чувствах,основные из них: грусть,злость,страх и какая-то глубокая тоска и безысходность.Возможно,именно такие чувства доминируют у вас в связи с этой ситуацией. Потому что то,как вы пытаетесь ее разрешить и правда какой-то тупиковый и безысходный путь. Вы,похоже,одновременно испытываете к вашему другу и ненависть и глубокую привязанность,я бы даже не побоялась слова "преданность"-по крайней мере вы были ему преданы,разделяя его точку зрения и охраняли вашу дружбу от подлостей. Получается,что предали вас. И это больно.
Я не очень поняла,какой именно помощи вы ждете от психологов. Возможно,просто поддержки. Я искренне желаю вам,найти в жизни то,что будет вам ценно и дорого и хочу еще раз сказать,что месть-тупиковый путь. А вы заслуживаете лучшей и счастливой жизни. И раз вы все-таки обращайтесь на психологический портал-скажу,что психотерапия (если вы на нее когда-нибудь решитесь) способна очень многие вещи в вашей жизни изменить к лучшему.
психолог онлайн
Хочу добавить,что при поддержке психотерапевта как раз и можно прожить ту ярость и месть,которую вы испытываете к вашему другу. И именно это поможет не воплотить эту месть в реальность,а прожить ее,прочувствать и отпустить-она же не дает вам жить и стала уже навязчивой идеей.
психолог онлайн
Полностью согласна с Алиной Иосифовной. Психотерапевт - это тот, кто может помочь пережить все те чувства, которые вы сдерживаете (злость, агрессию, ярость, гнев на вашего друга), дать им выход, а также оказать поддержку.
Вы имеете право злиться на вашего друга, ведь вам больно. Но ваши чувства - это одно, а месть - это поступок, который нельзя будет повернуть назад. Ведь вы не вправе решать судьбу вашего друга, и по-большому счёту, даже если он будет очень страдать, поверьте, для вас это ничего не изменит. Ведь вы всегда будете страдать сильнее. А над своими чувствами вы имеете власть, вы сами можете сделать свою жизнь счастливее. И только вы сами отвечаете за свою жизнь, за то, какая она, за то, что в ней не так.
Обращайтесь к психологу, это поможет вам всё это пережить.