Ушла с работы
Здравствуйте, ушла с работы (точнее на диломирование,но после выхода буду сразу увальняться) и мгновенно наступило такое чуство как крест с души сняла, проснувшись утром чуствовала себя счастливым человеком!!!!!Но прошло 2 дня и мне стало грусно от того что появилось масса свободного времени, начали звонить коллеги и говорить как они за мной скучают, а теперь вместо того чтоб писать диплом я то и дело вспоминаю как мы там с ними работали.Как избавиться от воспоминаний? Поскольку начинаю все вспоминать и не произвольно текут слезы........
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Лола! Похоже, что Вы связывали с работой гораздо больше, чем зарабатывание денег и наделили ее, чуть ли не человеческими чертами. Это уже не работа, а человек, который Вас любил и принимал, ругал и хвалил. Почти родственник. А родственников бросать нельзя. Расплата за это - чувство вины. Потом, явно между Вами и Работой осталось много недосказанного. Поэтому я предлагаю Вам написать Работе прощальное благодарственное письмо. Письмо пишите, как любимому человеку, доброе, подробное, длинное, на 3-7 листах. Не забудьте для этого запастись водой и салфетками. Пишите ориентировочно по такому плану: "Дорогая Работа! Не думала, что когда-то придется писать это письмо, но обстоятельства нас разлучают. И мне кажется, что не все между нами решено... В этом письме я хотела бы сказать, что иногда обижалась и злилась на тебя (как именно, вспомнить ситуации), иногда бывала счастлива с тобой (вспомнить ситуации), я получила от тебя много хорошего (написать, что конкретно), но теперь все позади. И я хочу только сказать, что я тебе благодарна....(за что конкретно). Прощай. Твоя ФИО". Желательно сделать поклон благодарности Работе, запечатать письмо и символически "отправить", скажем на антресоль. Все. После этого Вы сможете закрыть эту страницу своей жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лола!
Думаю, не стоит избавляться и от воспоминаний, и от слёз. Ведь они говорят лишь о том, что вам на работе было хорошо (и это же здорово!) и что наступила пора прощания с целой страницей своей жизни. А при прощании с чем-то родным и близким трудно не плакать. Это нормально и это очень по-человечески. С чем вас и поздравляю.
психолог онлайн
lola,
Как по мне, так вы не успели попрощаться с работой? Что-то очень хорошее там оставили, и ещё не готовы обрести что-то новое для себя. Если вам так дорога работа, тогда зачем увольняетесь?
А по факту работа с психологом была бы очень полезной.
консультация психолога
Лола, если я не ошибаюсь, это вы писали 6.02.11 на сайте о том, что у вас проблемы на работе, что к вам предвзято относятся коллеги и выставляют вас в невыгодном свете при начальстве.
Вы пишете, что ушли с работы. Любая смена деятельности - это стресс. Пишете, что слезы непроизвольно текут. Это слезы радости, слезы сожаления о содеянном, слезы жалости к себе, слезы раскаянья или что-то другое? Если коллеги звонят, начит не все так плохо было, как вы представляли раньше? может есть смысл не увольняться, а сосредоточиться на написании диплома, а потом уже решать, стоит уходить ли нет? На мой взгляд, коллеги хорошо к вам относятся, если пишут о том, что скучают. Возможно не стоит сейчас принимать кардинальные решения. Поговорите со своим начальником, узнайте, возможен ли такой вариант, что вы вернетесь к работе после дипломирования. (если жалеете о том, что решили уйти). Не расстравивайтесь, примите это как опыт. Удачи!