Мне кажется я психически нездоров
Здраствуйте, мне кажется что у меня есть проблемы с психикой. Постараюсь описать ситуацию.
В детстве я был слабым и маленьким, надо мной иногда издевались одноклассники. Сейчас все изменилось. Я занимаюсь боксом и сильнее многих, надо мной уже никто не смеется. Единственное что мне интересно в жизни - это тренировки. общаясь с тренером и ребятами из зала я вижу что не все люди плохие, и чуствую себя нормальным. Но по собственному опыту я знаю что от людей можно ждать чего угодно. Например когда на улице мне навтречу идет человек я всегда начинаю думать о том что он может проявить угрозу, готовлюсь к драке, хотя никогда ничего не происходит. Сам я никогда первым не оскорбляю людей и не проявляю насилия, и думаю что выгляжу вполне адекватно, но иногда знакомые говорят мне: " ты какойто на взводе", " ты ходишь так как будто хочеш когото ударить", "ты какойто возбужденный". У меня никогда не было девушки и настоящих друзей, и еще 2 года назад мне хотелось это изменить, но сейчас мне уже не кажется что мне этого не хватает. Еще я слишком мнительный, часто воспринимаю шутки всерьез. В армию меня не взяли после проверки в психиатрическом отделении, туда меня направили из военкомата, брали кровь и давали проходить психологические тесты, потом сказали что у меня патохарактерические реакции, не объяснив даже что это такое, написали в приписном свидететелсьтве "требует лечения" и отпустили, никакого лечения я не проходил. Свободное время я провожу дома, сижу в интернете или смотрю фильмы. Мне нравятся боевики, фильмы о тюрьме и фильмы ужасов. Задумываясь о том смог ли бы я убить человека мне кажется что в случае необходимости сделал бы это легко, без колебаний. Еще я хочу стать известным на весь мир, как Тайсон, Менни Пакьяо или знаменитые актеры, но как это сделать я не знаю. Проанализировав ситуацию мне кажется что у меня есть проблемы с психикой
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Bodian, хотела посмотреть в интернете, что такое патохарактерические реакции, и не нашла ни одного упоминания. Вы уверены, что правильно прочли диагноз? Что тогда говорили ваши родители по тому поводу? Почему не обратились к специалисту?
Все в курсе, что врачи военкомата не раз ошибались в диагнозах. Это не последняя инстанция. Если вы хотите прояснить ситуацию - обратитесь к специалистам.
Из вашего письма мне понятно, что у вас высокий уровень тревожности(но само по себе - это не заболевание, мнительность тоже не является отдельным диагнозом.) Вы придерживаетесь кодекса чести боксера (а тот же Тайсон далеко не всегда ему следовал), вы внятно излагаете свои мысли, вы грамотно пишете, беспокоетесь о своем здоровье - лично для меня это свидетельствует о том, что вы обычный человек (со своими сомнениями, страхами, тараканами в голове, но у кого этого нет?). Если хотите разобраться в создавшейся ситуации - советую посетить психотерапевта(это не психиатр, который ставит диагнозы и назначает медикаменты), это человек, который лечит словом. На учет он не ставит(правда в особых случаях может перенаправить к коллеге психиатру), но это ни к чему не обязывает клиента. Я думаю, у вас повышенная тревожность, обострен инстинкт "хочу выжить!" (но это может означать, что вы очень цените свою жизнь), возможно вы зависимы(а кто не зависим?).
Насчет фильмов: вы смотрите фильмы со сценами насилия для того, чтобы насладиться видом растерзанной плоти, радуетесь кишкам на люстре и облизываетесь при виде убитого ребенка? (я например, знаю много людей, которые смотрят эти фильмы, чтобы нервы себе посчикотать, представитьсебя на месте главного героя-спасителя и просто поржать над ляпами кинематографа. Да, кстати, если бы эти фильмы не пользовались популярностью, их бы никто не делал, так что вы не одиноки.)
Убить человека: глубоко убеждена в том, что ради выжывания собственного ребенка, своей симьи, себя - любимого - любой человек может быть способен на убийство. Но в этом случае убийство рассматривается не с точки зрения" я -маньяк, мне это нарвится", а с точки зрения "если не я, то меня". А это, согдаситесь, принципиально разные вещи.
Если хотите прояснить ситуацию - рекомендую обратиться на очную консультацию к психотерапевту. Это будет конструктивнее и быстрее, чем сидеть и гадать, накручивать себя и вести внутренний диалог на тему "я нормальный или нет". Удачи вам!

психолог онлайн
Bodian,
мне кажется, что вы очень логически излагаете свои мысли, целеустремлённы, эмоционально стойки и уравновешенны.
Сейчас вы чувствуете тревогу по поводу этой надписи с военкомата. Так стоит перепроверить эту приписку. Что это значит "патохарактерические реакции"? Диагноза как такового нет, значит и беспокоиться не о чем.
Время от времени мы все кажемся другим людям "на взводе", "не в себе", "не в духе". А иногда и вправду такими бываем. Но далеко не все мы болеем псих. расстройствами. Наоборот, то что вы можете контролировать своё поведение и критически относитесь к своему состоянию говорит о вашем псих. здоровье.