Как найти подругу,если я в этом очень нуждаюсь и зациклена на этом, но не получаеться?
У меня никогда не было своей компании... Дружила только с двумя-тремя девченками, но они между собой - нет. тоесть в школе был один два человека с кем я хорошо общалась на все темы.
Поступив в универ у меня начало уменшаться количество друзей или скорее всего просто знакомых. Со школьными подругами я стала реже видиться, так как поступила в разные ВУЗы и просто нету времени или новый знакомства (с их стороны), что привело к тому что мы с ними виемся раз в месяц, а то и в три месяца.
Честно говоря - таких подруг три - Тома, Марьяна, Вика.
с Томой дружим третий год, ходим в один универ, но на разные курсы, видимся реже чем раньше.
с Марьяной со школы, но теперь уже почти не общаемся, может мы надоели друг другу за время школы(10 лет) ???
потому что теперь она очень редко про меня вспоминает, изменилась, нашла себе компанию, в которой я себя не уютно чувствую...
С Викой мы всегда не сильно близко общались, так что я сильно не переживаю по этому поводу.
мне интересно, почему на этом мой круг общения заканчиваеться? у меня нет людей, которым я могу рассказать что меня волнует, поделиться, поплакаться.
Парень есть, он меня в этом плане понимает, но говорит : " я думал о том чтоб найти тебе подружку, но у меня никого нет чтоб вы подходили. Вы не сойдетесь. тебе нужна такая или которая запудрит тебе мозг, или которая будет идти у тебя на поводу"
Чтож мне делать?
я не могу уже просто :( это меня мучает!! я постоянно думаю о том, что у меня нету компании и друзей. что я не гуляю ни с кем почти (очень редко). что я на 2-ом курсе, а сижу дома :(
постоянно смотрю на других и думаю "а у них есть друзья и компашка.... а я как отшельник, одна!" :(
начинают посещать мысли что со мною чтото не так, что никто не хочет со мною общаться. Спрашивала у людей такое , а они говорят "да просто люди попадаются такие, то не в тебе проблема"
в чем проблема и как ее решить?
п.с. пыталась ходить кудато : на фитнесс, но там как оказалось мало людей моего возраста, одни тетки... не получилось.
ездила на Новый год с компанией той же Марьяны отдыхать на три дня, но все равно не получилось познакомиться лучше, поговорили и разьехались.
А я хочу найти подругу!!! с которой будет весело болтать и которая не предаст( КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Да, еще, что я считаю не мало важным.
С парнем я уже чуть больше года. У него своя компания есть. и они собираються гулять на ночь частенько (он не с киева, а с пригороди, поэтому я не ездила еще к нему). и вот, когда он идет с друзьями гулять, я очень завидую :( просто мне сильно обидно становиться, аж плакать хочеться, когда понимаю, что они там так классно время проводят, а я дома сижу. у меня не с кем гулять с моих знакомых :(
и так всегда, когда узнаю что кто-то гулял с компанией - аж давит меня всю от грусти и плохого чувства, что у меня не так!!!
Помогите, пожалуйста!!!! очень прошу, мне так надо чтобы кто-то со мною поговорил и обьяснил ситуацию :(
иногда просто хочеться чтото сделать с собой, или уйти в лес, где никого нет и не думать об этом, чтоб не надо было даже.

психолог онлайн
Здравствуй Ola!
"Как найти подругу,если я в этом очень нуждаюсь и зациклена на этом, но не получаеться?" События, в которых мы нуждаемся, приходят к нам в жизнь когда мы на них не зацикливаемся.
Из твоего письма передается ощущение, что ты достаточно обижена той ситуацией, что остаешься дома одна, тем временем, как твой парень выходит с друзьями. Обида "стоит" рядом с ощущением раждражения, гнева. Возможно тебя на самом деле беспокоит это твое состояние? Ведь обидно знать что твой парень гуляет без тебя, ощущение, будь-то бы он тебя оставляет и ты чувствуешь себя одинокой? Возможно на самом деле тебе хотелось бы быть рядом с ним, но это не возможно...подымается обида, раздражение злость и тогда возникает желание делать подобное и поэтому возникает желание найти подругу для этого?
Попробуй разобраться в своем истенном желании. Попробуй почувствовать, чего тебе хочется по-настоящему: быть рядом с парнем вечерами, которые он проводит с друзьями или тебе хочеться чтобы он проводил вечера с друзьями без тебя, так как ты нуждаешься проводить вечера с подругами? Попробуй быть искренней сама с собой и открытой.
Дополнение от автора
Спасибо большое за Ваш ответ и Ваше мнение.
Возможно и с парнем я бы тоже хотела проводить время (в его компании) но не думаю что это мое главное желание.
просто мне обидно еще и изза того, что все другие знакомые гуляют, а меня не ховут, типо я не в их компании.
мне не с кем поговорить, пошушукаться по душам...
Подруга чтоб была тоже хочеться.