Помогите!
Раньше я вела нормальную жизнь, ходила в школу, позже в колледж. А главное- я была счастлива. А потом я буквально закрыла себя в четырех стенах, у меня депрессия, сутками сижу за компьютером, который мне уже опротивел. На улицу почти не выхожу. Со здоровьем проблемы, плохой обмен веществ взвалила все на маму, просто села на ее шею. кажется, что все от тебя отвернулись, что не за чем жить. как вернуть смысл жизни, и как вернуть нормальное восприятие жизни?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Вы могли бы вспомнить,что произошло между "А главное- я была счастлива" И "депрессия"? Какие в Вашей жизни происходили события в тот период жизни ,чем Вы жили,что ожидали или Не ожидали?
консультация психолога
Добрый вечер, Ирина!
Чем раньше с депрессией обратиться к специалисту, тем проще помочь. Саморегуляция организма должна была сработать на первых месяцах депрессивного состояния. Если этого не произошло, нужно консультироваться очно.

психолог онлайн
Ирина,
что случилось перед тем, как вы "закрыли себя в четырёх стенах"? Хочется поддержать вас и сказать, что можно попробовать работу с психологом, чтобы помочь себе. Как вы к этому относитесь?
Дополнение от автора
Я хочу обратиться к психологу.
консультация психолога
Ирина, вы сделали очень важное дело на пути обретения жизненного смысла, т.е. счастья. (в вашем случае). Вы признались себе в том, что есть проблема, вы написали сюда письмо(т.е. от мыслей и раздумий перешли к действиям), вы готовы обратиться к психотерапевту(психологу). Не останавливайтесь на этом. Найдите в базе (здесь на сайте)подходящего по региону и по методу воздействия и начните работать. С ситуациями, подобными вашей, хорошо работать в русле позитивной психотерапии. Она дает сравнительно быстрые и эффективные результаты. Лично мне очень нравятся техники, которые в ее рамках используются. Рекомендую. Чем раньше начнете, тем быстрее вернете себе жизнь, которая вас устраивала. Сделайте еще один шаг на встречу себе. Ведь вы уже сделали один, сделайте и следующий. Удачного вам выбора!
психолог онлайн
Очень рада за вас, что вы начинаете о себе заботиться, обращайтесь к психологу. Можно выбрать из тех, что есть на сайте в вашем городе. Удачи