Жена и другой парень
Мы женой познакомились и встречались 5 лет. За эти года наши отношения что только не пережили, но мы всегда держались друг за друга. Любили друг друга до безумства, все нам завидововали нашим отношениям, в августе 2009 мы поженились,в феврале родился Наш дитя любви. Но после родов она ко мне охладила, начала просто так придераться. Я этому не мог найти повода для этого и оправдания. В январе решил проверить ее переписки по телефону и выяснил. Когда меня нет рядом или сплю она переписывается и звонит одному парню. Это продолжается уже 6 месяцев. После этого я устроил скандал, она уверяла, что это простая переписка. Но в конце концов я нашел письмо, где она пишет что не может жить со мной, что привязалась этому человеку, она когда оставалась у своих родителей на новый год ездила к ниму в тайне, с предлогом к подруге.
Я с ней поговорил по этому поводу и сказал выбрать между нами, так как я люблю свою жену и ребенка и хочу быть вместе и жить счастливой семьей. Она сказала что выбирает меня и удалила все контакты с ним при мне, но через неделю уже снова заходит на его страницу в контакте, потом добавляет его в друзья, но меня не добавляет, про это она эстественно скрывает от меня. Вчера я снова постарался помириться. Помогите, с советом, у нас есть шанс вернуть былые отношения. Я не курю, не пью, работаю, в сексуальном плане я с ней готов каждый день. Почему она к нему тянется?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Видимо, Ildus, вы не устраиваете жену в плане общения. Не интересны ей, скучны. Ей же нужны новые впечатления, мысли, свежие чувства. Попробуйте быть с ней другим, вести себя по-новому, откройте себя с той стороны, которую она ещё не видела - желательно с хорошей:) Хотя может ей как раз не хватает в вас именно плохого?! Почему девочкам нравятся плохие парни? Почему актёрам проще и интереснее играть негативных персонажей? Да потому, что они более разнообразны и сложны. У них внутренний конфликт, непростая судьба. Это привлекает наше внимание. Примерный же и прилизанный пионэр - скушен и неинтересен. Внимательнее почитайте переписку вашей жены с этим парнем. Может вы поймёте чего так не хватает ей в общении с вами...
консультация психолога
Добрый день!
Скорее всего дело не в том, что вы чему-то не соответствуете. А в том, что вашей жене нужны новые состояния, переживания и проще всего их получить общаясь на стороне. Как альтернатива, иногда после рождения ребенка женщина решает получить второе образование.
Возможно, вы сможете отнестись к такому периоду вашей совместной жизни как к временному этапу, если и для себя допустите возможность общаться в другом непривычном окружении, в том числе и с женщинами.