Как изменить свое отношение к работе
В 2005 году я закончил университет. Учился на бухгалтера-економиста. После учебы два мецяца не мог найти работу. И все же работу мне нашла моя мать, и я устроился главным бухгалтером в сельсовете. Но вот в чем проблема: я еще на втором курсе универа начал понимать, что выбранная мной профессия бухгалтера меня пугает. Когда устраивался главным бухгалтером это спровождалось неприятными предчуствиями чрезмерной ответственности. И я не ошибся. Попал прямо в свой ад. Вот уже шестой год работаю здесь же почти без отпуска (отпуск только на бумаге), потому что бухгалтер я здесь один и вся нагрузка безпрерывно лежит на мне. Профессию свою я ненавижу еще и по убеждениям: презираю бюрократию, огромный бесмысленный мир бумаг и цифр. Другие себе живут, а бухгалтер должен сидеть среди стен и вести учет о каждом их шаге. Если что-то не так, виноват как всегда бухгалтер. У меня безпрерывная депрессия. А в последний год работа совсем замедлилась. Лень возросла. Даже маленькая задача мне в тягость. Иногда совсем заблокируюсь и ничего не могу сделать. Появилась привычка откладывать все на последний день и делать на грани срыва. Ясно что лучше было бы поменять работу. Но вот еще проблема: другое делать не умею, нет энергии на освоение новой профессии, да и финансов не хватает несмотря на то, что я бухгалтер. Ни одна существующая профессия вокруг меня не привлекает. Да и боюсь, что если брошу эту работу, то другую либо вообще не найду, либо найду худшую. Денег на долгое время без работы не хватет. А дальше тупик и конец. Да и мать (старая, больная) истерически боится, чтобы я не потерял это работу. К тому же появился страх, что если даже я устроюсь в частую сферу, то моя депрессия уже не позволит мне осилить тот темп. Характер у меня плохой (что не нравится моей девушке): скучный, часто пессимистичный, хотя стараюсь не показывать песимизма, абсолютно неромантичный (какая романтика может быть в тяжких услових реальности). По гороскопу я козерог. Хочу спросить у психологов: возможно ли как то изменить свое отношение к работе и к жизни, и в каком направлении, или едиственный выход - это рискнуть всем и начать все с нуля?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте,Александр
По вашему описанию, работа бухгалтера-точно не ваша,она вас просто отравляет и отнимает энергию. Но...выбор у вас и правда невелик: либо продолжать и дальше киснуть на нелюбимой работе,доводить себя до депрессии и нервного срыва,либо продолжать работать,но понемногу что-то откладывая на освоение новой профессии,хотя бы каких-то курсов и т.д. Я рекомендовала бы вам посетить психолога или коуча,который специализируется на вопросах профориентации и карьеры-не может быть,чтобы вы не могли больше ничем заниматься,кроме бухгалтерского дела. Кроме того,все проблемы,как известно,у нас внутри-поэтому психолог поможет вам справиться с вашей неуверенностью и увидеть,что в мире есть ВЫБОР. Самое глвное,помните,что то место,где вы работаете-не единственное на земле. Удачи.