мама моей девушки запрещает ей со мной встречаться
встречаемсся мы вот уже 8 лет,поначалу всё было вроде хорошо мы приезжали друг к другу и спокойно общались с родителями. дело втом что моя девушка живёт только с мамой, отца никогда не видела и не знает. В один день она поссорилась со своей мамой и попросилась ко мне, а чтобы мама не беспокоилась попросила сказать её маме что останится у меня, я пошел разговор оказался короткий я обьяснил как есть она захлопнула дверь ничего не сказав. через какоето время моя девушка попросила к ней домой больше не приходить из за мамы так как она запрещает нам втречаться. 2 года назад я сделал девушке предложение,но она отказала. вот так всё ивисит в воздухе ни "да" ни "нет" что делать дальше я не знаю?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Похоже, ваша девушка слишком сильно привязана к своей маме. Причём настолько, что боится потерять её расположение и позволяет собой манипулировать.
Есть замечательная книга Анатолия Некрасова "Материнская любовь", в которой подробно описывается это явление. Прочитайте её сами и можете дать почитать своей девушке. Её можно и купить, а можно скачать в интернете (есть и на моём сайте в разделе "Литература по психологии" - адрес на моей страничке).
Если же девушка не захочет понимать всего того, что написано в книге, можете смело расставаться - где было 8 лет (что уже слишком много), будет ещё столько же. Готовы ждать?
Дополнение от автора
спасибо большое обязательно воспользуюсь вашим советом