Что со мной?
Здраствуйте, расскажу немного о себе. Я около 10 лет занимался спортом, всегда следил за своим внешним видом,одевался и одеваюсь достаточно модно, есть возможность ни в чем себе не отказывать благодаря родителям. С самого детства имел все самое новое и лучшее, но родители не разбаловали.Мне нужно разобраться в себе.Начну с начала. Когда я учился в 1-й школе, все было хорошо, да были некие проблемы ну это такое.Но когда перешел в другую школу начался несносный этап в жизни. Сначала все было отлично, я нравился всем девочкам в классе, но на всякие их предложения погулять с ними отказывался, был ну аж очень не решительным, после первой моей драки, меня побили тогда, я стал посмешищем, с меня стебались, у меня не было друзей, меня унижали, я был никем, хотя все ко мне с 1-х дней тянулись.Девочки перестали обращать на меня внимания, у меня не было друзей. Я ненавидел школу и тех людей, моя популярность иссякла. Хотя девушка из школы у меня была. У меня мало друзей которые мне звонят, которым я нужен.Есть человек 7-8 с которыми я постоянно провожу время, с которыми мне комфортно. Поступил в университет, первые 4 месяца были самые счастливые в моей жизни, девушкам я нравился, было много друзей, мне звонили и всюду приглашали. Но это все обламалось, уже какой месяц я "не тот", я предмет насмешек,я не могу им ответить, даже послать, какой то страх испытываю, хотя намного сильнее некоторых, всегда спокойный, терплю все что говорят, не могу поддержать разговор, думаю что говорить что делать. С моими лучшими друзьями я душа компании, над моими шутками смеются, я в центре внимания. Но люди в университете ко мне перестали относиться нормально, я не могу шутить, я не могу быть собой, я могу только слышать шутки в свою сторону и нервничать что дает очередной повод позадератся ко мне. Я не пойму когда я дал повод, слабинку. Я не заю что мне поменять в себе. Я не могу найти девушку, даже те, которым я нравился не хотят со мной общатся, так как я, даже не знаю, не достаточно подхожу им или что.Я уже не навижу университет, иду туда как на каторгу, постоянно молчу и ненавижу там всех этих людей. Я боюсь знакомиться с новыми людьми,думаювсе повториься.Если девушка не сделает первый шаг не подойду к ней, так было всегда. Что мне делать? Я устал жить на 2 фронта, где я нормальный и общительный и где неудачник.
Возможно что то изменить надо во мне? Или я действительно неудачник, который не может постоять за себя. Я хорошо отношусь у людям и не хочу обидеть но им на это наплевать.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Кроме этой реальной жизни, я очень популярный человек в интернете, люди постоянно пишут мне, нужнаються в моем совете.В день по 1000сообщений, от самых разных людей.Но там я дугой человек, меня все уважают, хотят со мной дружить, для некоторых я пример и они хотят быть мною, хотя много не знаю обо мне. Мне очень просто находить там с людьми контакт, даже после того как с некоторыми встретился, я в их глазах не упал.
консультация психолога
Здравствуйте, Karn.
Помните мультфильм "Крошка Енот"?
Пока Крошка Енот искал палку потяжелее он боялся, а когда улыбнулся - его отражение улыбнулось в ответ.
Очень похожа ситуация у Вас, Вы пришли улыбаясь и весь мир улыбался Вам, потом неприятность выбила Вас из колеи и Вы начали "ненавидеть всех", они тем же Вам и платят.
Пока в интернете Вы "улыбаетесь" - все прекрасно, а попробуйте нахамить кому-то просто в комментах на ветке - сразу будет не 1000, а миллион сообщений и от этого человека и от его "заступников".
Почему Вы стали "предметом насмешек" это сейчас сложно сказать, причем скорее всего именно Вы своим настроением и были инициатором (снова вспоминаем Крошку Енота).
Изменить ситуацию Вы можете если просто измените свою реакцию на насмешки, менять себя при этом не обязательно ))) Когда Вы в компании, когда Вам весело и Вы чувствуете себя отлично, если бы над Вами вздумалось кому-то насмешничать, Вы бы иначе реагировали? Может улыбнулись в ответ, может не заметили, может отшутились, а может пожалели бы шутника, за то, что у него такое глупое чувство юмора,так что же мешает Вам просто изменить реакцию?
В следующий раз когда над Вами вздумают неловко пошутить, просто сначала подумайте о том, что все что мы делаем другим людям мы делаем и себе. То есть раз этот человек так над Вами шутит, значит он в душе так же относится и к себе. Разве можно на него злиться? Ведь это в сущности несчастный человек, он носит в душе очень много тяжелого.
Если же реакцию самостоятельно изменить не получается, то можно на очной консультации разобраться почему для Вас настолько важно одобрение и признание этих людей, или вообще всех людей? А если б Вы были на необитаемом острове, чье одобрение бы добывали?
Удачи Вам.
консультация психолога
Добрый день, Karn!
Ситуация в институте, повторяющая школьную, результат непереработанной не переосмысленной травмы. Если у вас есть такая возможность, поработайте с психологом. Неразрешенные конфликты могут повторяться.

психолог онлайн
Здраствуйте, Karn!
С травмировавшими психику событиями стоит поработать на очном приёме у психолога. Самооценку поднять можно там же. В интернет-режиме это представляется невозможным. Хоть вам, наверное, это было бы и проще. Но, не всё простое является правильным:)
Хорошо относиться к людям и давать им себя обидеть – далеко не одно и то же. Да, в какой-то момент у вас произошёл внутренний слом, но его можно преодолеть и срастить половинки. Только для этого понадобится время и много усилий – я сказал бы даже преодолений себя. Так и рождается внутренняя сила.