Зачем?
Здравствуйте уважаемые психологи. Хочу поделиться с Вами одной проблемой. Я рассталась со своим парнем, причина банальна - живем в разных городах... но не в этом дело... вроде расставили все точки над "и", а он все равно продолжает звонить... не каждый день... но бывает... зачем ему это? я уже успокоилась, жизнь потихоньку налаживается, у меня работа, любимая доченька...
А он звонит, по вечерам, и эти звонки выбивают меня из колеи... Он что таким образом мучает меня? или ему самому плохо? вроде ни о чем таком не говорим,но в его голосе я слышу грусть... напрямую спросить я не хочу... что он хочет этим добиться?
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Здравствуйте, Натали.
Что думает или чувствует другой человек - может знать только он.
Мы можем только фантазировать на эту тему, но это будут только фантазии.
Пока не спросите - не узнаете.
Сколько Вы еще готовы бояться искренности? Неделя? Месяц? Год? 10 лет? Всю жизнь?
консультация психолога
Здравствуйте, Натали!
Мне многое не совсем понятно в Вашем описании. И причина расставания, которую Вы назвали банальной, и то, почему Вы не хотите задать интересующий Вас вопрос молодому человеку. Позвольте поделиться свои соображением: мне кажется, Вы не совсем расстались с ним. Постарайтесь быть искренней с самой собой. Обратитесь к специалисту, если Вам окажется сложно это сделать. Желаю Вам во всем поскорее разобраться и двигаться дальше!
консультация психолога
Здравствуйте! На Ваш вопрос, вынесенный в заголовок, можно ответить только одним словом : "ЗАТЕМ". Затем, чтобы Вы мучились и мучили других, писали письма на сайты и, может быть, разобрались в СЕБЕ???!
Дополнение от автора
сегодня он опять позвонил... я спросила, зачем ты это делаешь, на что он ответил:"Просто"...
да, забыла сказать... у него такая печальная история уже в третий раз, и каждый раз девушки из других городов...он водит их по одним и тем же местам, в те же кафе. Он сам признался недавно... я ему сказала, чтобы сменил программу, а то будут проблемы со следующей... он рассмеялся и сказал, что не будут. Я теперь вообще в недоумении, зачем я встречалась с ним, начала сомневаться в своей адекватности)))
мне кажется, у него не все в порядке с головой или он очень одинок, или хочет быть одиноким, чтобы кто-то его жалел. Второй вариант, что он не повзрослел до сих пор, хотя ему 34 года...
консультация психолога
Натали, сочувствую вам, как женщина. Что вам мешает сменить номер телефона? Или поставить заблокировать звонки с его номера?
На счет вашей адекватности: не берите себе в голову чужие проблемы. Он же не на первом вам свидании сказал о том, что он водит девушек в одни и те же места, что достает их телефонными звонками и т.д. вы здесь ни при чем. Если чувствуете, что эта ситуация мешает вам жить - сходите к псиотерапевту. Я думаю за пару встреч вполне вашу позицию можно определить. Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Натали!
Ему и плохо, и он явно мучает вас. Стоит просто попросить его больше вам не звонить. Объяснить, что его звонки причиняют вам боль и если он по-настоящему любит вас – то не будет больше вас изматывать своими звонками. Он ведь как бы говорит этим: «Вот, ты меня бросила. И посмотри, какой я теперь несчастный. Это всё из-за тебя…». И у вас, конечно же, пробуждается чувство вины. На что прямо можно ответить: «А что, лучше было бы тебе врать и не любить при этом…».
Если не услышит и звонить не перестанет – имеете полное право не брать трубку. Защищаться ведь от телефонного терроризма как-то нужно:)?