Агресия у ребенка 4,5 лет
Здравствуйте! Моему ребенку 4,5 года ,он проявляет агрессию ко всем ,он может показывать язык когда с ним разговариваешь, говорит мне слышишь ты? Грубит,неслушеться. Когда делаешь все что он хочет ,нормально,но если говоришь что так нельзя,он отвечает что хочу то и делаю,я ему говорю нет так нельзя,надо слушать родителей они старше.
Недавно у нас была ситуация,мы с мужем сели смотреть фильм на компьютере,Данил бегал вокруг играл и собрался сходить в туалет ,берет останавливает фильм,я ему говорю что ты все равно не смотришь,я включу ну и включили,приходит он с туалета увидел что я включила,как начал орать(я тебя ненавижу.выгоню и т.п.)у него было что то в руках и оно летит в нас.Я его за это наказала. Когда я ему говорю одно слово он мне в ответ десять. Мне скоро самой психолог понадобиться,я когда нервничаю у меня голова болит. Это могло начаться может из-за того что мы с ним лежали в больнице ,с кокситом и его там привязывали для вытяжки,с начало он меня уговаривал чтоб я его отвязала ,а потом в приказном порядке, уговаривала,книжки читала,объясняла что так надо.Он даже с мужчиной в палате грубо разговаривал. Так но пролежал три дня я столько от него выслушала,и неудобно перед людьми,стыдно было что ребенок такой грубиян.Может как то неправильно его воспитываем?Помогите!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Света, поведение ребенка отражает поведение семьи. Где-то он слышал, видел то, что потом воспроизвел. Как у вас в семье происходят ссоры?(как часто? Что позволяется, что нет: личные оскорбления, метание посуды, крики, рукоприкладство ит.д.). Ситуация, описанная вами, которая произошла в больнице, не имеет ничего общего с воспитанием сына. Скажите, если бы вас привязали на три для( логические доводы здесь не действуют, представьте, что вас не убедили. Ну, скажем, вы пришли в поликлинику на плановый осмотр, а вас связали и сказали, что так надо.) Как бы вы поступили? Что бы делали, если бы на ваши просьбы отвечали отказом, при этом читали книжки и старались как-то отвлечь?
Ваш сын поступил адекватно ситуации. Возможно, после этого такой способ достижения своих целей начал закрепляться. Времени прошло еще немного, ситуацию можно исправить. Обратитесь к
детскому психологу (а для начала сами сходите к психотерапевту, поговорите о способах исправления ситуации). Это очень конструктивный способ выхода из ситуации. Очень рекомендую не затягивать с этим для вашей пользы и для пользы вашей семьи. Только к выбору психотерапевта подходите очень серьезно. Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана!
Чтобы провести психологическую диагностику психологу нужно посмотреть как он себя ведёт дома вживую. При этом все члены семьи, проживающие совместно должны быть в сборе. Если есть бабушки и дедушки, активно общающиеся с внуком, то тоже желательно их присутствие.
Далее, кроме живого наблюдения за поведением ВСЕХ членов семьи, психолог проведёт специальные тесты и с ребёнком, и со всеми другими участниками воспитательного процесса. И только после всего вышеназванного, собрав весь объём информации и тщательно проанализировав, опытный специалист сможет сделать правильные выводы и даст соответствующие рекомендации. Я неоднократно проводил этот трудоёмкий процесс и с уверенностью могу сказать, что без этого, выводы и решения могут быть поверхностными и даже ошибочными. Здесь упрощать нельзя. Нужен только системный подход. И тем более не по интернету, а только ОЧНО. Иначе несерьёзно выйдет.
Так что посоветуйтесь с домашними и приглашайте психолога на дом. (Лучше в таком формате, т.к. не дома, мальчик, скорее всего, будет вести себя не так, как привык).