Начала болеть, когда вышла на новую работу
У меня новая работа. За последние 2 месяца я уже третий раз беру больничный. На работе чувствую себя не комфортно. Чувствую, что моя работа никому не нужна, ее никто не ценит. Просто для галочки. Никто даже не смотрел ни разу мои отчеты. Желания идти на работу нет. Посколько это никому не нужно. Буквально со второго рабочего дня я заболела гриппом, потом начались проблемы с сердцем, потом с ногами и т.д. Возможно ли, что психологически мой организм таким образом реагирует на обстановку и отношения на работе?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Зоя!
Смена работы, это всегда стресс для организма. Сильные стрессы, безусловно, могут повлиять на наше здоровье. Ведь стресс снижает иммунитет. Поэтому не удивительно, что болячки начали "цепляться" к Вам. Проблемы с сердцем, - возможно, не долеченный грипп (или осложнение). Проблемы с ногами, тоже очень символично. Как Вы пишите, на работе Вы чувствуете себя "очень не комфортно", идти Вам туда наверняка не хочется. Возможно, таким образом, ноги и решили Вам "помочь". Не обессудьте, уж как умеют. Поскольку организм так активно начал Вам "помогать", стоит посетить психотерапевта, чтобы совместно со специалистом научиться сопротивляться стрессовому состоянию. Здоровья Вам!
психолог онлайн
100 % так! Это называется психосоматика.
Лучше против себя не идти – всё равно, что против ветра … :)