Мне скучно. Хочу жить
Хочу стать мажореткой. Хочу танцевать. Иногда даже общаться. Но не уверена в себе. Когда делаю привычные вещи - то чувствую себя достаточно комфортно и уверено. Но в этой ситуации - боюсь. Потому что боюсь что не справлюсь, не вольюсь в коллектив. Боюсь что буду вести себя неуверенно. Что внешность не та. И я не знаю, то ли работать с психологом (которого нет), то ли просто плюнуть на страх и сделать это - придти туда.
У меня нет цели быть популярной или еще что-то вроде, но мне надоело сидеть дома, читать книги, заниматься учебой, листать он-лайн журналы! Иногда хочется вообще выбросить комп и жить реальностью! Но страхи пока останавливают. Я могу избавляться от страхов при сильной необходимости, когда "жизнь поджимает"...но здесь..
В общем, посоветуйте, пожалуйста, или какую-то психотехнику, по которой можно поработать самостоятельно, или дайте посмотреть на "проблему" по новому))возможно я узко смотрю на всё это. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте, К. Вопросы неуверенности не ограничиваются проблемами в общении, налаживании контактов, неспособностью влиться в коллектив и т.д. Чувство неуверенности будет мешать и в других сферах (семья, работа, интересы, достижения). Лучше поработать с психотерапевтом. Вы писали, что его нет. В каком смысле? Если нет спеца, которому вы могли бы довериться в вашем городе, есть возможность посещения психотерапевта в ближайшем крупном городе, или воспользоваться он-лайн консультацией. В режиме же переписки вопросы неуверености (Нерешительность и неувереннсть - это разные вещи. Вы уверенны, что это неуверенность?) решить будет сложно. Это очень глубокая и кропотливая работа. Делать ее лучше в очном режиме. ВЫ готовы к этому? Если "да", Напишите мне в личку, пообщаемся. Удачи!
Дополнение от автора
Мне сложно понять что это - неуверенность или нерешительность. Мне и правда бывает сложно на что-то решиться, определиться с выбором, потому что не знаю - получится или нет. возможно есть какой-то способ это определить ?
Да, нет спеца которому я бы доверяла.
консультация психолога
Да, способ прояснить ваши чувства (стремления желания, мечты) есть. Это можно сделать с помощью психотерапии. Если не доверяете спецу (а это очень адекватное решение. Не стоит доверять первому встречному, даже если он говорит, что хороший специалист. Такая позиция для меня открывает вас как благоразумного человека, реально смотрящего на мир). Попробуйте обратиться к психотерапевту, но при первой встрече (Или сколько вам понадобится для того, чтобы понять, хорош он или нет) не говорите с ним на очень болезненные темы. Это даст вам возможность получше узнать его и как человека, и как спеца (комфортно ли сним, не пытается ли он самоутвердиться за ваш счет, ну, типа, я такой классный, все знаю, сейчася тебя научу. Не навязывает ли он свои взгляды, умеет ли расположить к себе, работает ли у него правило "стоп!" и т.д.). Если вы при этом будете говрить на отвлеченные темы, вам будет легче оставаться в адеквате и трезво оценивать ситуацию. И только после того, как поймете, что вы можете ему доверять, начинайте работу над тем, что вас беспкоит. Посмотрите в разделе "статьи", как искать психотерапевта. Выбирайте направление, которое вам нравится и начинайте работу. Чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее вы достигните своей цели. Удачи!

психолог онлайн
Согласна с коллегой, очная работа с психотерапевтом - лучше всего. "Таблеток" от страха нет. И по большому счёту страх - это не причина, это просто симптом. А причину ещё предстоит найти. И не психотерапевту, а вам с помощью психотерапевта. Вот тогда и начнутся настоящие изменения в жизни.
консультация психолога
Здравствуйте, К.
Хотите жить - отлично!
Ответьте себе на вопросы: сколько еще времени Вы можете потратить на страх? Неделю? Месяц? Год? Сколько Вам не жалко? Что может случиться с Вами самого плохого, если ВСЕ Ваши страхи сбудутся?
Что будет хуже сбывшиеся страхи или жизнь проведенная в онлайн журналах? Хорошенько представьте себе оба варианта и решите какой для Вас лучше.
А потом еще вспомните, что страхи могут и не сбыться.
И еще, попробуйте точно выяснить сколько Вы еще готовы потратить на принятие решения, определитесь со сроком, а потом на секунду представьте, что после этого срока - Ваша жизнь закончилась, а Вы так и остались в состоянии "принятия решения". Чего будете Боженьке говорить: "Я не могла определиться жить мне или бояться? Я сама потратила все время что мне было дано для счастья на сомнения"?
Ваша жизнь - Ваш выбор, в конце-концов бояться это тоже выбор, который нелегок и заслуживает уважения, но Ваш ли это выбор? Действительно ли Вы хотите сделать его?
Если у Вас получится самостоятельно - прекрасно, если нет - добро пожаловать на очную консультацию, потому что работа со страхами возможна только в очном режиме.
Упражнения я написала потому что из Вашего письма не совсем ясно страхи ли это.