Что делать с Подругой?
Здравствуйте!
Я когда училась в школе у меня была подруга с класса , мы были как не разлей вода .. Но патом я начала знакомить ее с моими друзьями , я познакомила ее с парням с которым она встречается уже приличный срок .
Но началось то что я даже не могла представить .. Она начала мне врать и говорить что она не сможет выйти , я ей верила .. Но патом когда я вышла гулять с друзьями я увидела то от чего мне было очень больно .. Она была с ним(С парням )
Мне стало очень обидно .. Я после этого начала у нее спрашивать где она была . но она врала .. Но я ей призналась что я ее видела .. Ей было не приятно .. Но не знаю правда это или нет , я ее простила в то что она врет , но патом она начала от меня отдаляться .. Но я забыла кто она для меня есть
Но она была не только моей подругой и моей одноклассницей.. Я видела ее каждый день .. мне было очень больно .. Патом я начала встречаться с парням а она продолжала встречаться со своим Но дело не в том .. У них даже из-за нас были проблемы( была драка) Мы с ними со всеми договорились что мы друг друга не знаем .. Но в конце концов я нашла отговорку и просила маму что бы она меня перевела в другую школу не хотела ее видеть ... Уже прошло как 2 года что мы с ней не общаемся но мне очень хотелось бы .. Я не знаю что делать мне не хватает ее .. Даже просто чтоб пообщаться .. Каждый вечер я ложись и вспоминаю как нам было хорошо , сколько после нее у меня было подруг но они не такие я не знаю что со мною. Я постоянно захожу на ее страницу в контакте и у меня пробивает слеза ! Я как наивная дурочка...
Очень обидно что если бы не я ее бы даже не кто и не знал ... А она еще и не благодарна была ...
Помогите мне что мне делать как мне себя вести ..
Ведь я не знаю что делать
Спасибо Вам большое
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Здравствуйте, Даша. Для меня, непосвященного человека, ваше письмо выглядет довольно запутанно. Могу предположить, что после того, как вас обманула подруга, вы на нее обиделись, была некрасивая ситуация с дракой, ссора. Два года вы мучаетесь от того, что все так получилось и хотите возобновить дружбу, т.к. за это время не нашли ей замену. Что мешает вам начать налаживать контакт через ту же социальную сеть? Как вариант, скоро 8 марта, поздравьте ее с праздником, спросите, как дела, чем занимается. Если она тоже заинтересована в вашей дружбе -она ответит. Тогда можно переходить к общению вживую. Как вам такой вариант?

психолог онлайн
Даша, здравствуйте! Ваш вопрос звучит так: "Что мне делать с подругой?". Отвечая на вопрос, можно сказать: "Ничего". Потому что с ней Вы ничего сделать не можете. Вы с ней не виделись с 14 лет. И еще тогда все для себя решили.
Предлагаю перефразировать Ваш вопрос, чтобы он звучал так: "Что мне делать с собой?" и даже так: "Что мне делать со своей привязанностью к подруге, которая меня предала два года назад?" И это уже совсем другая постановка вопроса. С этим можно что-то делать. Согласны с формулировкой?
консультация психолога
Здравствуйте, Даша.
Абсолютно согласна, что с подругой делать ничего нельзя. Не имеете на это право.
А вот изначально постараться понять почему Вы так отреагировали на её отдаление - можно. Она начала встречаться с парнем, это действительно могло быть причиной отдаления, если ей пришлось выбирать между общением с Вами и парнем, то во-первых было просто некорректно заставлять её выбирать между двумя важными для нее людьми, а во-вторых можно было не делать ей неприятно уличая её в обмане, а узнать почему она Вас обманула, какие у нее были на то причины?
Подумайте сами, как отнесся бы её парень к тому, что она выбрала бы прогулку с Вами, а не с ним? А рано или поздно ей создавать семью и не с Вами, а с молодым человеком. Как отнесется её муж к тому, что она будет по первому звонку любимой подруги все бросать и бежать к ней? Да, подруги - важная часть жизни, но не основная. В какие-то моменты времени мы ближе к друзьям, в какие-то - дальше, и требовать постоянного присутствия, "привязывать" к себе человека - просто негуманно.
Если Вы сможете иначе посмотреть на ситуацию - сможете и пересмотреть свое отношение к тому её поступку.
Насчет восстановления дружбы - Вы можете предложить, а уж соглашаться или нет - её выбор, её право.
Удачи Вам.