Безразличие парня
Добрый день! Я (23 года) встречаюсь с парнем (30 лет)уже два года. Первый год все было хорошо, говорил что хочет женится, но на тот момент я была еще не готова. Сейчас каждый вечер он приходит ко мне ужинает, и ложится спать. На меня внимания не обращает мне с ним уже не о чем говорит, в сексе я его уже не интересую, он обесняет это усталостю после работы. Когда речь заходит о пробламах о нас говорит что любит, и я его тоже люблю. О свадьбе он уже не вспоминает, хотя я пытаюсь как то намекать он при это увиливает. Я не хочу быть служанкой которая подает ужин и слушает как он устал.Мне кажется он меня не любить или его устраивает так жить. Что мне делать как наладить отношения
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Anita.
Вы ничего не написали о своих чувствах, о том, интересует ли он Вас, хочется ли Вам с ним говорить, есть ли у Вас к нему влечение? Зачем Вы заводите разговор о свадьбе? Вы думаете, что свадьба что-то изменит?
Есть ли у Вас в жизни что-то кроме него, увлечения, хобби, какие-то свои радости или все сосредоточено на нем?
А если он не изменится, то что Вы будете делать?
Какой Вы были, когда у вас все было хорошо? Чем занимались, чем увлекались, что его в Вас интересовало?
Интересны ли Вы себе сейчас?
Попробуйте узнать у него как по его мнению выглядит "семейная жизнь"? Чем она отличается на его взгляд от той, что вы ведете сейчас?
И еще, пока Вы не будете интересны себе - никому, и ему тоже, интересны не будете. Вспомните свои мечты, лично свои, которые не связаны с другими людьми и попытайтесь воплотить хоть частично, тогда Вы сможете найти себя и стать интересной не только себе.
Удачи Вам.

психолог онлайн
Сядьте и хорошо подумайте о том, чего Вы хотите от этой жизни. Не чего не хотите, а чего хотите на самом деле. И запишите это на бумаге. Хотите замуж? Пишите: 1. "Хочу замуж до апреля этого года". За этого мужчину или за другого? Думайте и пишите. Должен получиться список из 20-30 пунктов. Не блокируйте свои желания тоскливыми мыслями о том, что то или это невозможно, да как Вы об этом не сможете намекнуть. Потом отметьте, какая часть этого списка зависит от Вашего партнера. Сделайте второй список, в который войдут только эти пункты, и отдайте его Вашему мужчине. Это будет список Ваших требований к нему, с конкретными сроками к выполнению. Если согласится и начнет воплощать Ваши мечты в реальность, хорошо. Если нет, оставляйте его, не тратьте жизнь на чужие цели и желания.