не интересно
Не знаю как именно описать, свою проблему, может это просто лень. Мне ничего не хочется. Я не хочу учиться, работать, общаться с людьми и т.д. При этом подавленной себя чувствую не часто и быстро выхожу из этого состояния. Говорю себе что все это(любые неприятности)пройдет если не отчаиваться, и больше не переживаю.
Раньше я на самом деле мучилась от плохого настроения и нежелания жить, но это было давно, еще в школе. Сейчас я не могу сказать что мне так уж плохо, просто мне ничего не хочется. Такое ощущение что все мои комплексы от которых я страдала раньше повзрослели вместе со мной, в смысле они не пропали, а изменились.
Раньше я думала если простить обиды, принять то что не можешь исправить - наградой станет спокойствие и уверенность. Не получилось. Просто пропало желание что-либо делать. Даже о суициде не думаю... Живу как растение.
Надо что-то менять, пока не стало поздно. Но не знаю как.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Black hole.
А зачем Вам менять? Если "просто потому что так надо", то лучше не надо. А если у Вас есть достаточная мотивация, то можно и поменять.
Для начала напишите зачем Вам это (можете делать это упражнение не выкладывая сюда): какая будете Вы, когда Вам будет не лень? Чем будете заниматься? Как к Вам будут относиться? Что Вы будете любить? Как будете реагировать на события, людей, себя, проблемы?
Когда Вам стало "лень"?
Из-за чего?
Как долго Вы можете себе еще разрешить эту "лень"?
Кого именно Ваша лень не устраивает? Точно ли она не устраивает лично Вас?
Подумайте, сделайте упражнение.
Если ничего не прояснится - можете прийти на очную консультацию, так будет выполнить Ваш запрос.
Удачи Вам.

психолог онлайн
Холе, Вы застряли между смертью и жизнью. Движение в смерть было, но не завершилось. "Раньше я на самом деле мучилась от плохого настроения и нежелания жить, но это было давно, еще в школе...Просто пропало желание что-либо делать. Даже о суициде не думаю... Живу как растение." Вы адаптировались к этому состоянию, и зависли в полужизни. Нужно вскрыть причины, по которым Вы начали двигаться в смерть в самом жизнеутверждающем возрасте. Обнаружить тот шип, который вызвал летаргический сон.(сказка "Спящая красавица") И тогда Вы освободитесь. Сделать это можно на группах по Расстановкам (информация есть в интернете). И учтите, у принцессы было 100 лет на сон, и проснулась она юной. У вас их нет.
Дополнение от автора
Спасибо что ответили мне. Я выполнила то упражнение которое мне посоветовали и мои ответы на вопросы противоречат сами себе.
На вопрос "какая я буду?" я ответила: уверенная в себе, организованная, не зависящая от мнения окружающих; на вопрос "как ко мне будут относиться?" - На меня не будут смотреть сверху вниз.
Не могу решить что для меня привлекательней, быть достойной частью общества или быть достойной, но держаться "автономной республикой".
Я, кажется, поняла почему я так безразлично ко всему отношусь. В детстве, когда мне было кого-то жалко, например, бездомную собаку, я очень переживала, потом начала усилием воли подавлять жалость. Я перестала так нервничать из-за того что мне кого-то жалко, и, похоже, начала подавлять все эмоции и как можно реже попадать в ситуации когда эти эмоции возникают. Это просто трусость. Мне нужно за что-то зацепиться, с чего-то начать, но не знаю с чего.
психолог онлайн
Любые когнитивные упражнения в данном случае бесполезны. У Вас был четкий ответ, за что Вам зацепиться, но Вы предпочли играть с жизнью и дальше. Мне всегда жаль, когда люди делают удобный выбор, вместо правильного, но я уважаю Вашу судьбу.