як зберегти любов
я зустрічаюся з хлопцем вже 2 роки.дуже фого люблю і хочу щоб наші стосункі продовжувались ше досить довгий час.але боюсь шо він мене розлюбить я завжди слухала подруг. вони кажуть щоб втримати хлопця треба ніколи не казати йому що ти його любиш і не показувати це.але коли я це роблю то ми з ним сваримся. я незнаю чи це правильнийф прийом.чи ще щось є?в чоловічій психології я погано розбираюсь.порадьте щось!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Не находишь, что это какая-то корявая логика врать человеку, с которым встречаешься 2 года, что ты его не любишь? Но я поражаюсь даже не логике твоих подруг, а твоей настойчивости. Сколько раз ты это проделала с парнем и с собой, пока решила, усомниться в том, что подруги дали правильный совет? В общем, любишь человека, говори об этом, люби деятельно. И пусть слово твое будет "да" - "да", а "нет" - "нет", сказано в Библии. Когда мысли, слова и действия совпадают - это называется - здоровое поведение.