Люблю её
Здраствуйте все, у меня такая проблема: встретил девушку уже встречаюсь с ней 6 месяцев. Люблю её и видно что она любит и меня. Проблема в том что она состоит в одном из молодежном християнском центре. Там уже с 8 лет ей сечас 18 лет. У них что то вроде запрета не встречатся с теми кто не там( не запрет а примерно так: не желательно, это для твоего же блага) Она всячески запрешает пойти мне туда, говорит пообешай что ты туда не пойдеш. В тоже время когда пообешал говорит что я не её судьба и если была её судьба то уже как год был там. То что нам нужно ростатся...её родители розрешат её иметь отношения только с тем кто оттуда. Я не могу и туда вступить, и с ней дальше встречатся и терпеть слова что ты не мое. Стоит обидется на эти слова, она тоже обижается что я ведь говорила что ты меня не поймеш. И потом после 3 дней не розговариваний все обратно возврашается в такое состояния как всегда.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуйте, Серёжа
Ни девушка, ни ее родители, ни ваши родители не могут вам запрещать что-то делать в ваших интересах. Вы можете стать членом церкви, в которой состоит ваша девушка, но я также слышу что у вас есть какие-то соображения о том, почему вы не можете этого сделать. И так получается, что вы идёте в её церковную общину либо с девушкой ничего не складывается?

психолог онлайн
Девушка в церковной общине 10 лет. Изменить свои взгляды она вряд ли сможет.. Да и захочет ли...
Вы стоите перед выбором- то ли потерять девушку, то ли вступить в ту же общину и быть с ней... Непростой выбор...
В любом случае вы выбираете судьбу...Свою судьбу.... которую проживать вам....
Вам всего 17.... А впереди еще целая жизнь... Какой вы хотели бы чтобы она была?..
Со своими клиентами я делаю упражнение- линия времени..
представь себе что в комнате сторона у окна-это будущее через 5 лет-те 2016 год
тогда-противоположная сторона- это сегодня...
если ты встанешь туда где ты-через 5 лет..и попробуешь увидеть себя там...
по принципу " сейчас 2016 год, мне 22 года, я--имею, делаю, живу...(как?)
нравится ли тебе то, что есть там? что привело тебя к тому что там есть?
Если ты нашел правильные ответы, тело скажет тебе об этом- как-то отзовется...
Если нет- значит это не то, что нужно тебе..
потом нужно вернуться в настоящее9перейти в другой конец комнаты) и оттуда уже можно пробовать осознавать- что же делать сейчас чтобы достичь желаемого будущего..
Конечно лучше такое упражнение делать с психологом... но при желании можно попробовать самостоятельно..
Дополнение от автора
Если я пойду туда...то посорюсь с ней. Она категорически запрешает мне туда идти. Одна с причин то что я иду туда только из за неё а не из за того зачем туда идут люди. Церковная обишна говорю сразу не секта. Там не отбираю деньги там все построенно по согласию хочеш делай, давай. Я сделал то что мне написала Галина, и понял что нужно пойти туда. Но посишают мысли что я хорошо посорюсь с ней. Так как обешал это не делать...вы правильно написали выбор: пойду посорюсь может потеряю, не пойду дальше буду сорится и она будет уходить.
психолог онлайн
"...Одна с причин то что я иду туда только из за неё а не из за того зачем туда идут люди..."
- вот-вот... быть в общине не по внутренней потребности или духовному поиску, а из-за желания быть рядом с девушкой... Потянете ли?...
"...пойду - посорюсь, может потеряю,...
...не пойду- дальше буду сорится и она будет уходить..."
-я не вижу в этом выбора... как ни поступай, результат все равно один...