дополнение
да нет я как раз вам все сказала ! и спрашиваю изходя из данной ситуации как понимать поведение и слова этих людей. и как мне себя вести если я не желаю конфликтов
а хочу вернуть его к себе и малышке ..... из данной ситуации
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Даша, судя по тому, что Вам ответили два психолога из десятков тех, кто сидит на сайте (причем ответили просьбой прояснить вопрос), никто либо не понял этой истории, либо не захотел вникать. Психологи - не телепаты, мысли читать не умеют. Не буду говорить обо всех. Скажу о себе. Я точно не поняла, что у Вас произошло, кто кому кем приходится, с чего все началось и что происходит сейчас. Вы невнятно, сумбурно излагаете мысли, и, что забавно, потом возмущаетесь тем, что Вас не понимают: "да нет я как раз вам все сказала!". Поведение, характерное для младенца трех лет. Объяснить толком не может, но окружающие что-то ему должны. Это Вам так кажется, что Вы все сказали. Но Вас никто не обязан понимать. Обычно ответственность за то, понимают рассказчика или нет, лежит на самом рассказчике. И Ваше представление о том, что Вы не желаете конфликтов - Ваша иллюзия. Вы уже начали конфликтовать и требовать. Это, скорее всего, Ваш сценарий взаимодействия с миром. Но Вам никто ничего не должен: ни родители, ни психологи, ни муж, ни кто-либо еще. Люди могут, если хотят, но не должны посвящать Вам время и силы. Если Вы это осознаете, многое в Вашей жизни изменится.
консультация психолога
На сколько я поняла, ваш муж и сам хотер к вам вернуться. Если не хотите конфликтов - принимайте его таким, каков он есть ( с любовницей, недомолвками, безответственностью и т.д.) И конфликтов не будет. Что вам мешает это сделать?