как перестать думать о нём?
Понимаете, я знаю, что когда я думаю о нём, мечтаю как у нас всё будет хорошо, я этим его от себя отдаляю. Как мысли в другое русло перевести???
Я знаю 100000% что у нас что-то может получиться, но не сейчас. сейчас мне надо учиться, учиться, учиться, а я только о нём думаю. Расстояние между нами большое очень. Как научиться ждать и терпеть? и как о нём перестать думать??
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена
Мысли переводятся в другое русло тогда, когда это другое русло доступно.
Поскольку эти мысли сейчас для вас чрезвычайно важны, окрашены разными эмоциями, причем приправлены размышлениями о будущем, которое ...% сбудется - дя переключения вам понадобится русло, которое имеет такую же значимость.
Есть идеи, которые были бы столь значимы? Вот и сложность.
Получается, что учеба, друзья-подруги, мнение этого другого человека совершенно не важны для вас. Почему? Потому что вы заранее все знаете. И согласиться с тем, что это не совсем так - означает потерять лицо, стать предательницей и так далее.
Но есть еще способы.
1. Дневник. История знает множество примеров, когда любящие девочки, девушки, женщины писали дневник, описывали словами все то, что чувствовали, думали... И это было безопасно, над этим никто не мог посмеяться. И это помогало немного успокаиваться, снижать накал страстей и переключаться на другую деятельность.
2. Силовой. Вот сказала себе: "учи уроки"! Села и выучила. Правда утомляет быстро...
3. Творческий. Рисование, поэзия, лепка, фотография, танцы, спорт и тд...
психолог онлайн
Елена,
помогает понимание себя в этом вопросе. Что вам дают такие мысли о нём? Что знаете про свои потребности? Что значит для вас этот человек, зачем он вам сейчас, зачем вам сейчас давать внимание таким своим мыслям?
Если у вас не будет этих мыслей, что будет вместо них?
консультация психолога
Попробуйте выражать ему свои чувства в письмах (но не отправляйте). Договоритесь с собой, что весь день вы занимаетесь учебой (ну и чем вы обычно занимаетесь), а вечером, садитесь за стол(можно при свечах, так романтичнее), и пишите ему. Может стихи получаться, музыка, что угодно. Творите, одним словом. Это занимательный процесс. Поможет отвлечься. Или спортом займитесь. (новые знакомства, новые впечатления, новая деятельность.) Удачи!
психолог онлайн
Это как в сказке про Ходжу Насреддина и султана. Не думай о белой обезьяне :), и после этого все о чем ты можешь думать - это белая обезьяна. Не борись с собой. Думай о нем, но в определенное время. Скажем, с 22.00 до 23.00. Время выбери сама. И в любой момент, когда мысли о нем придут в голову, говори себе: "Я подумаю о нем позже. В десять вечера я буду думать только о нем", и занимайся необходимыми делами. А в определенное тобой время садись и наслаждайся мыслями о нем.