Родители давят.
Здравствуйте. Знаю, подобные вопросы задают часто, и все же... Не могу достучаться до родителей. Мать упорно хочет что бы я училась на медика, отец предлагает что либо музыкальное. Я занимаюсь в муз.школе, так что перспективы есть. А медик... не хочу. Не хочу всю жизнь находиться в обществе не здоровых людей. Родители марально рвут меня на две части. Я хочу поступать в школу телевидения и радиовещания Останкино...или связать себя с музыкой...черт. Я сама не могу определиться. Но точно знаю что не буду медиком. Хочу заниматься чем то творческим.
Как, какими словами мне объяснить это родственникам? Не могут они меня понять. Вот твердят про врача и все тут. Я не дура, понимаю что медик-уважаемая профессия. А любая другая зависит от удачи...Но не смогу я так. К творчеству, музыке тянет.
Когда говорю об этом матери с отцом, они смотрят на меня как на мелкого, не соображающего ребенка, который сам не понимает чего хочет...
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
А не рано паниковать? Еще пару лет можно готовить родителей к своему выбору.
консультация психолога
_Jalis_, зацепила в вашем письме фраза:"понимаю что медик-уважаемая профессия. А любая другая зависит от удачи..." Есть немало и других уважаемых профессий, а в любой другой мало что зависит от удачи. Везде нужен упорный труд. Почему именно медик? Родители кто по профессии?
психолог онлайн
Здравствуй, Jalis!
Если Вы уже протестуете, против медика, конечно же легко предположить, что, поступив по решению Вашей мамы, ничего хорошего из этого не получится. И конечно же не стоит тратить время и года.
Что бы родители увидели в Вас взрослую и самостоятельную необходимо учится быть таковой: знать чего хотите, принимать решения и действовать соответственно цели.
Не спешите, у Вас есть еще время, почувствовать чего Вам действительно хочеться и что у Вас получается делать хорошо. Конечно же Вам достаточно сложно в ситуации постоянно давящих родителей, оставьте и в своих желаниях и размышлениях, а будьте со своими желаниями. Конечно же очень важно слышать мнение родителей, ведь они имеют жизненый опыт, но Вашу жизнь стоит прожить по Вашему и для того, что бы понять ее необходимо делать много вещей и в том числе и ошибки. Удачи Вам!