не знаю что делать
Здравствуйте. Хочу работать психологом в МЧС, выезжать на ЧП и помогать людям справляться с тяжелыми обстоятельствами. Подскажите какой Ввуз лучше выбрать и какую кафедру.
в тоже время я не уверена, что мне еще не поздно учится очно и получится ли вообще поступить на бюджет (на платном нет возможности). и какие должны быть мои дальнейшие шаги после учебы, чтобы я смогла добиться желаемого?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Лучше всего пойти на Расстановки и разобраться с причинами, по которым Вы должны кого-то спасать. Тяга к подвигам вообще и спасению в частности нездорова. Это может быть продиктовано тем, что Вы проживаете не только свою жизнь, но и находитесь в "сплетении" с кем-то из героических или пострадавших предков. Хорошо бы с этим разобраться, прежде чем Вы примете такое важное решение.
консультация психолога
Здравствуйте, Лейсан. Если отвечать прямо на ваш вопрос, то учиться никогда не поздно, по моему убеждению не обязательно очно, потому как в институте все равно не обучают конкретным техникам работы с пострадавшими и не только. Важно выбрать себе направление психотерапии которое вам по душе, которое интересно и в котором хотите работать, а этому в государственном институте не обучают.
И при этом хочется все таки задать вам вопрос, почему именно МЧС? Откуда такая тяга к спасательству? На мой взгляд это тоже очень важно понимать про себя, и понимать что вы хотите получить для себя спасая людей.
консультация психолога
Присоединяюсь к коллегам, перед тем, как идти учиться неплохо было бы выяснить внутренние мотивы такого желания. Что касается обучения - можете пойти и на заочку. Все равно очное вам никаких реальных техник не даст. А когда закончите вуз (хотя бы четвертый курс), выбирайте направление, в котором будете работать и начинайте учиться заново:) Посмотрите в "базе психологов", там у каждого психолога указаны направлетния, школы, в рамках которых они работают. Кликайте по ним и знакомьтесь с основными положениями. Я лично работаю в рамках позитивной психотерапии. Это одно из направлений, результаты которого получили официальное клиническое подтверждение. Кстати, и разобраться в причинах желания всех спасать могу помочь. Пишите.
Удачного вам выбора!