Как вести себя с ней правильно?
Здравствуйте!у нас в группе учится девушке.она богатая,её родители занимают должность, она очень уверенная, даже самоуверенная,скандальная и даже немного хамоватая. всем навязывает своё мнение, пытается подмять под себя. многие с ней соглашаются, некоторые молчат и не связываются.а меня стало задевать её поведение в группе по отношению к людям, к себе, в частности.и я сней ввязалась в спор. в группе не поддержали ни меня, ни её. теперь мы с ней не общаемся. подскажите:как себя с ней вести дальше. и вообще в дальнейшем стоит ли связываться и доказывать что то таким людям. я по сути человек не скандальный, тяжело всё это переношу.или просто молчать как все? подскжите, пожалуйста. заранее спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Алина, здравствуйте. Решить, что делать с желанием высказать свое мнение решать только вам. Психотерапевты советов не дают. Если вас очень зацепает ее поведение, попытайтесь разобраться, какие чувства за этим стоят. Это просто любовь к справедливости, зависть, желание показать, что вы лучше, может вы тоже хотите кому-то навязать свое мнение, может вы потенциальный лидер и видете в ней соперницу, может, что-то еще.
Скорее всего поведение той девушки продиктовано не только тем, что она самоуверенна, что чувствует силу за собой в виде поддержки родителей, а и тем, что таким людям как она, тяжело найти настоящих друзей. И она таким способом защищается от возможных нападений. Согласитесь, мало кому в голову прийдет мысль дружить с ней только из-за того, что она просто девушка. Она постоянно под прицелом (мнимых подруг и друзей, которые будут с ней только тогда, когда им это выгодно, мнимых ухажерев, которые "любят" ее за деньги родителей, вообще недоброжелателей). Так что ей стоит посочувствовать. Никакие деньги родителей, их связи не сделают ее счастливой. Так и будет прятаться за роскошью, самоуверенностью и эгоизмом. (пока сама не поймет, что это в жизни не главное).
Кофронтировать с ней или нет? зависит от ситуации. Лично я бы не встревала, если бы дело лично меня не касалось. Воспринимайте эту ситуацию как жизненный опыт. В жизни разные люди попадаются. Иногда нужно и смолчать, иногда дать сдачу.

психолог онлайн
Алина, поздно определяться, поздно отмалчиваться. Вы уже развязали войну, уже ввязались. А, стало быть, придется пересмотреть восприятие себя как человека не конфликтного и выработать стратегию военных действий. Ремарка: в рамках военной стратегии Ваше отмалчивание будет значить "холодную войну", а не "нейтралитет". Впрочем, можете сразу предложить мирные переговоры, сбережете массу ресурсов.
Дополнение от автора
Татьяна Александровна, она никогда не пойдёт на переговоры. она скажет, что мне это не надо.и это только будет унижением с моей стороны и признание себя неправой. это я знаю 100%,т. к. я не первая,оказавшаяся в такой ситуации. когда у неё будет хорошее настроение она просто это забудет. но мириться врядли
психолог онлайн
Ну, что же, тогда война. Ну, а если война, если завтра в поход, нужно определить ее и свои сильные и слабые стороны, возможности, риски, найти союзников, собрать ресурсы: материальные, психологические, временные, человеческие и т.д. И все для фронта, все для победы! Увлекательное структурирование времени. Только подумай, настолько это для тебя важно и принципиально? Настолько ли ты ценишь эту девушку, что готова пожертвовать месяцами своей жизни, ради ее унижения? Настолько ли она и ее уважение и признание ценны для тебя? И чем ты готова пожертвовать, чтобы увидеть ее на коленях, в слезах, раскаивающейся в том, что она такая, какая есть, какой ее родили и воспитали?
Дополнение от автора
нет, что вы, видеть её расскаивание? зачем? просто теперь игнорировать её, так же как и она меня? и на будущее спросит:как вести себя с такими людьми?
психолог онлайн
Я конечно утрирую. И где-то сгущаю краски. Но, Алина, в любом случае недобрые чувства к кому-либо, а ты от них отказываться не собираешься, это посвящение части своей жизни этому человеку. Причем, эта обида будет сидеть в тебе как заноза, будет болеть и нарывать, отбирать у тебя энергию. Не лучше ли раз и навсегда прояснить с психологом, почему такие люди вообще привлекают твое внимание?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
"стоит ли связываться и доказывать что то таким людям" Связываться, возможно, и стоит с такими людьми, но только для того, что бы научиться отстаивать себя и защищать свои интересы, научится побеждать и быть довольной за свои победы. А вот доказывать таким людям, конечно же не стоит, да и вообще никому ничего не стоит доказывать, ьак как каждый имеет право быть таким какой он есть, и думать то что ему хочеться.
Ну а Вам хочется сказать, что Вы внутри очень смелый и благородный человечек. Ведь Вы все-таки не проигнорировали ее и не промолчали, Вы пошли в атаку, но возможно Вам не хватило смелости и уверенности. Это естевственно, случается со всеми. Не отчаивайтесь после первой же неприятной ситуации, достаточно быть собой и идти за своими желаниями, преодолевая трудности, тогда будете победителем. Удачи Вам!
консультация психолога
Уважаемая Алина! Обычно, раздражают нас и вызывют протест те люди, в которых мы видим самих себя, но не разрешаем себе вести себя так, как они себе позволяют. Это кажется нам несправедливым и мы возмущаемся.
Я бы посоветовал Вам поучиться у неё вести себя так как Вам хочется. Я не имею в виду само поведение(скандальность, хамство и т.п.), а именно разрешение себе искренности в поведении. Тогда Вам не нужно будет спрашивать как себя вести(это вопросы для подстраивающегося человека), а Вы просто будете "себя вести" и комфортно себя чувствовать при любом своём поведении.