Почему такое отношение ко мне.
Здравствуйте!У меня такая проблема.Муж стал каждый день пить пиво,мне так обидно.Раньше он тоже пил,но потом бросил ради того чтобы мы смогли забеременеть,но у нас ничего не вышло.Но потихоньку начил попивать,но нет так как сейчас,он каждый день покупает себе баночку пивка.Говорит что это нормально,но как может быть нормально,когда у нас ничего не выходит с беременностью.У него есть друг с которым работает вместе,вот он любит пить пиво каждый день и по 2 литра.И мне кажется что он пристрастился к нему сильно.Иногда так хочется его ударить,избить или вообще все бросить и уйти от него.Я мужа почти не вижу,он придет пожрет и уже попивший пивком и сразу засыпает.Он может уснуть в 19.00 и утром встать 5.00 и меня будет шумом.Как бы не считается моим мнением.Ведь раньше все было нормально и не пил раньше так,как сейчас.Вот сегодня пошел магазин, а сам же втихаря купил баночку и выпил.А сам говорит что не пил,ну как не пил,если я вижу как себя ведет.У него сразу меняется поведение.Вот сейчас пишу вам,а он спит там на кухне ,а мне обидно до слез.За что такое ко мне отношение.Я сейчас мучаюсь лечусь проверяюсь,бешенные деньги отдаю за забеременить
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Я не дописала.Вот деньги трачу на лечение,а он не хочет присоединится и поддержать меня.Говорит иди с начало ты покажись,когда мне скажут проверится тогда я и пойду.Так получается что я виновата,что я не могу забеременеть.Что я не так делаю?

психолог онлайн
Здравствуйте, Евгения.
"Раньше он тоже пил".
Несколько вопросов.
Как получилось, что раньше вас это не беспокоило? То, что пообещал что-то?
Но, как я понимаю, договариваясь "забеременеть" вы не обсудили продолжительность процесса. И сейчас мужчина либо переживает идеи о том, что он не может этому способствовать (и топит чувство вины в пиве), либо зависимость, которая у него была взяла верх над силой воли.
Но вы проигнорировали его зависимость, посчитали, что с этим можно будет справиться, если появится значимая причина - например - ребенок.
Увы. Гораздо хуже было бы, если бы вы забеременели. И на каком-то сроке ваш муж начал и пить, и больше времени проводить вне дома, вне вас...
А после родов, когда ваше внимание вообще бы почти полностью переключилось на ребенка - что тогда бы он делал?
Обсуждали ли вы это?
НО!
Не к вам, как мне кажется, это его отношение. Вернее - не только к вам. Это, возможно, его общее отношение к жизни, к семье.