женщина-ребёнок
Здравствуйте,дорогие психологи! я читала, что есть тип отношений мужчина-отец--женщина-ребёнок. насколько правда ли это? дело в том, что мне кажется, что я именно женщина-ребёнок.и парни, которые мне нравились были взрослыми,даже больше не возрасту, а по характеру, поступкам.они заботились обо мне так вот, может мне и мужчину тогда
я росла без отца, никогда его не знала. почему то именно сейчас мне так его не хватает и я хочу его найти. мой вопрос:можно ли строить отношения по такому типу, сооответственно и искать такого мужчину-отца. заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Можно делать всё, но не всё, что нам можно будет нам полезно. Так и в вашем случае. Многие женщины, лишённые отца или недополучившие отцовского внимания в детстве поступают так же как и вы. Но, поступая так, они не получают долгожданного и находятся в состоянии вечной погони за призраком. Насытить голод прошлого в настоящем таким образом невозможно. И это совсем не способствует развитию женщины, её взрослению. В итоге, она - вечный, игривый, непосредственный, но, при этом, и безответственный ребёнок. А мужчина - всегда папа. И это не меняется. Ограниченность модели на лицо. Если же у такой незрелой в психологическом плане женщины рождаются дети, то чаще всего они также становятся для нерадивой мамы родителями. Они лишены детства, рано взрослеют и стремятся поскорее вырваться из семьи, где на них взвалили такую непосильную ношу. Вы этого хотите?
Чтобы вам было легче найти и развить в себе родительскую позицию, стать самой себе и матерью и отцом, обрести внутреннюю самодостаточность, рекомендую очную работу с психологом. А ещё лучше, психологический тренинг самопознания, сами условия работы которого взрослят непроизвольно, а если ещё и поработать целенаправленно совместно с тренерами, то результаты будут ещё более высокими. В частности, в методе психодрамы особую важность тренера уделяют развитию всего разнообразия жизненных ролей, где в числе первых стоят роли ребёнка и родителя. Ну и без взрослого конечно же никуда:)
Так что выбирайте себе специалиста из базы, находите группу самопознания и личностного роста - и удачной вам работы над собой!