Новые друзья
Здравствуйте!мой парень привёл меня в свою компанию окло 2месяцев назад.я быстро влилась и стала чувствовать себя уверенно. ребята там не плохие, но немного скучные:могут сидеть, молчать. а я наоборот, человек очень коммуникабельный, предлагаю постоянно темы для разговора, смеюсь. вроде, они тоже их поддерживают. у меня такой вопрос:как правильнее себя вести в новой компании со спокойными людьми, что бы не быть навязчивой и что бы люди от меня не устали? спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, Яна.
Спокойные , пассивные, люди могут делегировать бурную активную деятельность кому-то из присутствующих, чтобы компенсировать свою уравновешенность. В данном случае, вы уравновешиваете пассивность-активность компании, внося свою энергию. Я думаю, тайно вам благодарны.

психолог онлайн
Здравствуйте, Яна
Думаю, если вы заметили, что немного перебарщиваете и рискуете - снизьте интенсивность. Отдохните сами. В конце-концов - вас ведь туда для конкретной работы приняли. Было бы опрометчиво свести свою роль в компании лишь к отыгрыванию скрытых желаний сотрудников. Но вы, конечно, можете организовать какие-то мероприятия для коллектива, чтобы каждый смог не просто принять в нем участие, но проявился и получил признание и поддержку от вас и коллег.
А еще просто будьте внимательны к сотрудникам - ориентируйтесь на свои чувства и их реакцию. Думаю, что вы не только эмоциональны и оптимистичны, но и вполне эмпатичны, чтобы понять когда, что и как лучше сделать.