Он очень меня обидел, просит прощения, а я чувствую себя Снежной королевой, совершенно никаких эмоций. Нужно ли дать человеку второй шанс?
Мы встречались три года. Год жили вместе. Последнее время он стал просто невыносимым. Придирался к каждому слову, начал жутко ревновать без повода, пытался искать во мне недостатки и пилил, пилил, пилил. Каждый день были скандалы!!! Я терпела, знала, что у него проблемы. Потом дошло до крайностей: с кем ты переписываешься, почему пришла поздно с работы, почему не говоришь "спасибо", когда я пополняю твой баланс и т.д. В общем мне эти приступы ревности порядком надоели. В итоге, он отпустил меня в кафе с подругой, я вернулась вечером, как договорились, он с порога начал на меня орать, толкать и ударил по лицу со словами: "Где ты шарилась, шалава?!". Мне было до жути обидно, потому что за три года с ним я и не посмотрела ни одного мужчину, мне никто был не нужен, я любила его, как ненормальная. После этого я его выгнала. Он ушел. Я смирилась, начала новую жизнь. Вчера он объявился, хочет все вернуть, любит меня до безумия и не может без меня жить, он сволочь и скотина. Если я не приму, то хотя бы просит его простить. А у меня от этих слов даже сердце не сжалось, он убил во мне любовь тем поступком, или просто настолько глубокая обида на него.
Ему 35, был женат, двое детей. Ушел из семьи ради семьи, перестал общаться с родственниками и друзьями, которые были против. Согласна, что это очень большие жертвы, но обида слишком велика. Он говорит, что все совершают ошибки и нужно дать человеку второй шанс. Обещает исправиться и клянется, что больше никогда не поднимет на меня руку.
Я не знаю, что мне делать. Сегодня вечером мы встречаемся, я должна буду дать ответ хоть какой-нибудь, т.к. он мучается страшно, это я точно знаю и слышу по голосу (сильный здоровый мужик дрожащим голосом умоляет меня вернуться). Он любит меня больше жизни, в этом я уверена. А я? Не знаю. Что не люблю, не могу сказать, но и что люблю тоже.
Стоит ли дать ему шанс, чтобы он попытался растопить мое сердце? И как лучше всего это сделать, чтобы ему послужило хорошим уроком, но и не переусердствовать?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Анна. Подумайте не о о том, как преподать урок, а о том, как отразится на Вас повторение этой ситуации. Ведь никто не может дать гарантии того, что она не повторится. Насколько сильно Ваше желание остатьтся с этим человеком?
консультация психолога
К сожалению,это может быть началом длинной(насколько хватит вашего терпения) цепочки из агрессии и просьб о прощении.причем человек действительно сожалеет,но практически у него вряд ли есть способ поступить по-другому при переживании похожих чувств.Но как только прощение получено - это как разрешение снова запустить этот цикл.Научиться по-другому проявлять свои чувства -немалый труд,возможный только при помощи специалиста.А для начала следует признать существование такой проблемы.Пойдет ли он на это?обещает горы свернуть ради вас,а готов ли что-то сделать конкретное,хотя бы поработать с психологом?И другой вопрос - насколько вы готовы делать героические усилия(а их потребуется немало при продолжении отношений)?Вы ведь уже отодвинулись от этих отношений,а хотите ли снова в них окунуться?

психолог онлайн
Строки из вашего письма: "Если я не приму, то хотя бы просит его простить".
Из чего следует, что ищет он в первую очередь не блага для вас, а облегчения для себя. Такого знаете мелкого, эгоистичного, "чтоб попустило" - совесть ведь мучает. И правильно мучает - через эту муку человек и становиться чище. Всё остальное, как правило, не действует - уж больно толстокожие мы, люди. Только так и прошибает.
Так что, Анна, нет никакой необходимости вам идти на попятную и отказываться от своего решения (тем более, что оно правильное в данной ситуации), с которым вы, кстати, и так затянули - надо было бы пораньше это сделать.
Специально мучать и наказывать никого не стоит - оставьте это Господу Богу. Но и идти на поводу жалости не нужно, жалость - плохой советчик, многим женщинам жизнь поламала.
Говорите сегодня вечером то, что по-настоящему чувствуете. Говорите правду, какой бы она ни была. И вы не прогадаете. Когда человек в ладу с самим с собой - и вокруг него лад. И для других в этом польза.
Настоящей вам любви и удачи!
психолог онлайн
Вы должны причинить ему зло, чуть меньшее, чем он - Вам. Тогда баланс восстановится. И Вы сможете любить его. Сейчас Вами движет высокомерие жертвы, а им вина, и это состояние только усугубится, если Вы его простите.