созависимость
муж наркозависимый.живем вместе 23 года.так жить дальше больше нет сил.решила с ним расстаться да все как-то не получается.мысли днем и ночью только о нем.я не знаю что делать? у меня хорошая работа.взрослый сын.нет только счастья в жизни.борьба за мужа меня настолько поглотила что просто едет крыша.хочу все изменить и жить без него.не знаю как это сделать
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Микка, здравствуйте! Вам нужно обратиться за очной помощью к психологу по поводу своей созависимости.
консультация психолога
Микка, если вы действительно решили строить дальнейшую жизнь без мужа - это уже первый шаг ктому, чтобы начать преводить план в исполнение. Вы написали сюда - это второй шаг. Готовы сделать третий? ищите психотерапевта, который поможет вам разобраться в ваших внутренних мотивах, понять, что еще держит возле мужа, за что вы себя наказываете столько времени и запрещаете быть счастливой и что вы получите после того, как поймете ваши опасения, сомнинея и т.д. Здесь на сайте в базе психологов можно подобрать себе и по региону, и по методам воздействия специалиста. Удачного выбора!
психолог онлайн
Здравствуйте,
С проблемой созависимости работает психотерапия. А вы себе просто задайте вопрос, если бы пришли к психологу - что бы стало вашим запросом к нему? И ваша собственная мотивация прояснится для вас же.