Больше не любит?
Добрый день!
Никогда не думала, что нечто подобное могу услышать от любимого человека. Недавно он мне сказал, что я ему становлюсь безразлична. Мы встречаемся 3 года, недавно предложил замуж выйти за него, я согласилась. И после предложения, он мне высказал все это.
Я, конечно, давно замечала, что он стал достаточно холоден ко мне: встречаться стали реже, не проявляет ко мне каких-то нежностей, поцелуй у него чуть ли не выпрашивала, но списывала все это на долгие отношения, мол, так и бывает у всех.
После его фразы о безразличии ко мне, мы долго разговаривали. Я предложила расстаться или отложить свадьбу - он не хочет. А что хочет, сам объяснить не может. И вроде как все после этого разговора стало налаживаться, да вот мысли свои никуда деть не могу.
Я ищу причины в себе, во внешности, характере, постоянно думаю о том, что на самом деле у него нет ко мне чувств. Что женится на мне только потому, что я этого хочу, а сам не испытывает какой-то радости от того, что я стану его женой и мы, наконец, будем жить вместе.
Как же расценить такой поступок мужчины? Если он ничего не хотел менять, зачем мне было об этом говорить? Теперь кроме мучений и сомнений мне это ничего не приносит. И что же делать мне? Как избавиться от этих мыслей и продолжать строить отношения с этим мужчиной?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Добрый вечер,Xenona. Просто так вдруг человек не меняется. И дело тут не в Вас, а в Вашем любимом. После сделанного предложения у него появились или какие-то опасения, или сомнения, или что-то еще. Хорошо бы как-то подвести его к разговору, в котором он бы мог рассказать о том, что его гложет. Дайте понять, что для Вас важны искренние чувства, любовь, а не уступка и снисхождение. Насколько я поняла, это для Вас даже важнее, чем формально выйти замуж. Об этом тоже можно сказать.

психолог онлайн
Если Вы абсолютно уверены, что дело только в Вас, то можно сделать несколько упражнений по снятию состояния обиды. Но Вы уверены, что все дело в Вас?
психолог онлайн
Всё может прояснить консультация вдвоём у семейного психолога. Там могут открыться новые грани ваших отношений, новые возможности. Если мужчина не хочет отменять свадьбу, надежда всё таки есть.
Дополнение от автора
Татьяна Александровна, в том-то и дело, что я не уверена, что дело именно во мне. Ведь раньше его все во мне устраивало, и три года не просто так он со мной провстречался. И я не думаю, что так сильно изменилась за это время. Выходит, что у него какие-то сомнения возникли.
психолог онлайн
Здравствуйте, Xenona!
Что делать вам, решать вам самой. Но со свадьбой, можно ведь и обождать чуток? Если от мысли о свадьбе отказаться никак не можете…
Хотя сигнал от жизни вы получили серьёзный. Отказываться слышать такие сигналы – это значит становиться самой себе врагом. Так что, на вашем месте я бы прислушался. «Это ж-ж-ж здесь неспроста», как говорил мудрый Винни-Пух.
Ведь ответственность за свою жизнь несёте вы сами, а не ваш мужчина. Он отвечает только за самого себя. А вы ожидаете от него решений… (и при этом, он отличается удивительной нерешительностью и безответственностью – ведь предложить выйти замуж, не будучи уверенным в своих чувствах – это потрясающая безответственность с его стороны).
Вам так привычней? Не отвечать за себя…