Почему под действием алкоголя, некоторые люди очень агрессивны?
Здраствуйте. Наблюдая за пьяными людьми замечаю, что они всегда спорят, стараются обидеть, вспоминают все самое плохое и т.п. Хотелось бы услышать, обьяснение этому с точки зрения психология. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Кирилл, для чего вам эта информация? Если ради спортивного интереса, так в интернете полно данных подобного рода. Наиболее полный ответ можете получить погуглив этот вопрос.
Если же эта ситуация вас касается лично (вы агрессивны под возздействияемалкоголя/ попали в ситуацию, когда агрессивно настроенный пьяный как-то вам навредил). Тогда сформулируйте вопрос, который вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотели задать.

психолог онлайн
Многие - это какие в твоем окружении?
психолог онлайн
Алкоголь - это депрессант, он тормозит активность коры головного мозга. Это ведёт к снижению контроля и высвобождению подавленных эмоций. Не обязательно гнева, возможно печали или страха. Но они могут находиться под еще большим запретом и модифицируются в агрессивное поведение.
психолог онлайн
Здраствуйте, Кирилл!
Всё дело в том, что алкоголь снимает внутренние барьеры и помогает людям сбросить со своего лица так называемые «социальные маски» - когда люди, чтобы понравиться другим или избежать проблем, скрывают свои истинные к ним чувства (естественно негативные).
Если человек проявляет наконец-то агрессию, значит, она в нём была и раньше, просто теперь она смогла, благодаря алкоголю, проявиться. К сожалению, людям свойственно врать, в том числе это касается и проявления чувств. И алкоголь здесь срабатывает как «сыворотка правды».
Кстати, я точно знаю, что есть люди, которые напившись, становятся более добрыми и спокойными. Это тоже проявление настоящих чувств. К великой жалости, второе проявление встречается реже, чем первое.