Как найти подход
Я живу с парнем, строим планы на будущее, но есть проблемы. Одна из них, он никогда не признает своей вины. Я всегда получаюсь неправа. Один он умный, а все его просто не понимают. Из- за этого получаются конфликты и разлады в наших отношениях. Еще одна проблема, он меня ревнует к прошлому (бывшим парням). Я давно нискем не общаюсь и даже не вижу, поводов тоже никогда не даю. Но он начинает себя накручивать, загоняться, что я уже себя чувствую какой то "бл*дью", ведь это не так. И еще она проблема, он раньше был женат, женился по "залету". Любви и жизни видимо не было. Когда жил с ней у ее родителей, начал пить с ее отцом, потом сам. Она, чтобы он не ушел от нее, всегда бегала за выпивкой, опохмеляла. Но через 6 лет жизни, он решил подшиться. Увидел новую жизнь, развелся, нашел меня. 2,5 года не пил. Но опять взялся за прошлое. Говорит, что с выпивкой проблем у него нет, но начинает все чаще и чаще выпивать. Что либо делать, не собирается. Я ему говорила, давай сходим к психологу, разберемся во всех наших вопросах, может что-нибудь да измениться. Но он сказал: "не выноси сор из избы"! Как найти к нему подход?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Как найти подход к алкоголику с завышенным чувством собственной значимости, личностной деструктивностью, и комплексом неполноценности, который Вас не ценит и не уважает? Не играть в его игры. "Не вестись" на его оскорбления, упреки, сцены ревности. Не осуждать за его болезнь. Но судя по всему, Вы уже "в игре". То что происходит - только начало. Дальше определенно будет хуже. Язву надо лечить, а не притворяться, что ее нет или надеяться, что как-нибудь сама пройдет. Основная проблема в Вашей паре - это его зависимость. С этим и нужно работать. А если сор из избы не нести, то в избе становится невозможно жить.
консультация психолога
Здравствуйте, Юла.
Вы хотите "найти подход" к человеку, который Вас не уважает, пьет и оскорбляет?
"Найти подход" в Вашем запросе я поняла как "Хочу изменить его, не знаю как".
В который раз буду писать - другого человека изменить невозможно! Им можно манипулировать некоторое время, но потом он сорвется так, что манипулирующему не поздоровится.
Зачем Вам менять его против его воли? Вы настолько не уважаете его и его выбор в жизни?
Вы сами написали, что когда его перестала устраивать зависимость он подшился, значит сейчас его все устраивает если он никаких шагов не делает.
Допустим, Вы изменили его, против его воли, "в лучшую сторону", но это не его выбор, Вы принуждаете его жить не так как он хочет, делать не то, что он хочет, Вы фактически лишаете его жизни, он уже не человек, а марионетка, которая делает все так как Вы для него считаете лучшим.
Каждый человек волен либо строить либо ломать свою жизнь, судьбу и здоровье.
НО! Только свою!
Решите для себя действительно ли Вы хотите и считаете себя в праве его менять и сколько Вы сможете жить с ним измененным, но зная, что он в любой момент может сорваться?
Вы действительно хотите себе такого мужа, а детям отца?
Если выбор измениться сделает не он сам, а Вы за него, то я могу только посочувствовать Вам, хотя Вы вольны делать так как считаете нужным.
Перед тем как принимать решение, просто постарайтесь представить Вашу с ним совместную жизнь через 20 - 25 лет? Каким он станет? Какой станете Вы? Вы действительно верите, что через 20 лет совместной жизни он будет дарить Вам цветы и баловать сюрпризами? Действительно ли Вы верите в то, что будете счастливы с этим человеком?
Удачи Вам.
психолог онлайн
Если найдёте к нему подход, Юла, и будете жить вместе, а затем ещё, не дай Бог, и детей заведёте – со своим счастьем можете попрощаться раз и навсегда. И счастья не будет не только у вас, но и у ваших детей.
Жизнь вам показывает с кем вы связались (с личностью неуверенной в себе и потому, как ни странно это звучит, горделивой, собственником и ревнивцем, слабовольным и зависимым), а вы того сами и не понимаете. Прямо как муха-цокотуха, попавшая в паутину паука. Сочувствую. И желаю вам «комарика с маленьким фонариком».