Я девушка
Меня преследует одна мысль. О конце света, как бы это глупо не звучало. Всякие природные катастрофы: землетрясения, наводнения, ураганы, цунами, оползни, тайфуны, извержения вулканов.. и так далее. Начинающиеся гражданские войны, в конце концов. Я ужасно себя чувствую, когда слышу хоть что-то плохое из того, что случилось в мире. Или ещё вот, я думаю о том, что человечество себя изжило. Ну, как бы всё, хватит, люди уже сделали и продолжают делать вещи, которые уничтожают Землю. Ядерное оружие, в том числе. Это же ужасно. Зачем оно? Как я знаю, Землю уже можно взорвать сотни раз. Столько ядерного оружия. Мне рвёт крышу. Это именно навязчивая идея. Я не хочу об этом думать, но меня это преследует.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Это похоже на движение к смерти. Когда человек чего-то боится - он подсознательно хочет того, чего боится. В этом страхе много убийственной агрессии по отношению к Земле и к человечеству. У Вашей мамы были потерянные дети?
психолог онлайн
Конечно, то что происходит в мире прекрасным не назовёшь. Но если вы поинтересуетесь историей человечества и развития Земли, то узнаете, что ураганы, наводнения и изменения земной коры уже происходили и человечество всё же живёт до сих пор, хоть и изменилось с того времени, сделало много научных открытий. Всегда были люди, которые приносили в мир что-то доброе и те, кто делал различные пакости. К сожалению, сейчас это ядерное оружие, но ведь на Земле живёт "человек разумный" и у нас хватит разума не запустить всё это. И вооружаться людей часто заставляет страх, подобный вашему.
Обратите внимание, если люди живут, что-то прекрасное тоже происходит: делаются научные открытия, пишутся стихи и повести, создаются картины и пьесы, цветут цветы, люди бывают счастливы, любят и радуются детям. Вы это не замечаете?
Не стоит смотреть жуткие новости, попробуйте выйти на улицу, взять фотоаппарат и сфотографировать весну!
Острые переживания было бы неплохо обсудить на очной консультации с психологом.
Дополнение от автора
У меня нет агрессии по отношению к людям..
Вы так говорите.. если я боюсь пауков, то это значит, что я хочу себе паука?
Просто я реально смотрю на всё происходящее. И мне страшно так же, как и любому другому человеку, смотрящему новости и боящемуся за своё будущее. Только я это гораздо чаще чувствую.
Дополнение от автора
Татьяна Владимировна, спасибо.
Я понимаю..и вижу всё это, и знаю. но всё равно что-то меня затормаживает и заставляет об этом думать.
Дополнение от автора
Кстати - потерянных детей у мамы не было.
психолог онлайн
Моё предложение о фотографии, чтобы отвлечь вас от грустных мыслей, конечно, вы переживаете, как и многие люди о том, что происходит. Это говорит о вашей чувствительности и умении сопереживать, значит вы можете тонко чувствовать и прекрасное, можете реально помогать людям, например как волонтёр.
Но, конечно же с такими навязчивыми мыслями нужно не откладывая обратиться к психологу, ведь ваше время и энергия отдаваемая им может уходить на что-то более полезное.
Желаю Вам всего самого Лучшего.
консультация психолога
Здравствуйте, Рыжий Ап.
Очень похоже на сомнения персонажа Пристли в произведении "Зеленая комната", думаю, там достаточно грамотно изложен ответ на Ваш вопрос (только замените "театр" на "мир" или "человечество").
В остальном я абсолютно согласна с Татьяной Владимировной.
Очень рекомендую очную консультацию, такое состояние только сигнал, если не прислушаетесь, то сигнал будет еще сильнее. О чем он - предмет очной консультации.
Удачи Вам.
психолог онлайн
Если человек боится пауков, у него непременно есть какие-то "паучьи" черты и качества, которые он боится в себе признать, хотел бы уничтожить. Ну, да ладно, не об этом речь. С этим Вашим страхом лучше работать очно. Я согласна с коллегами. Строить домыслы, не имея всей информации, затея непродуктивная.
психолог онлайн
У Земли как и у людей есть свое биополе (карма). Так вот она зависит от людей. Чем больше позитива у людей, тем сильнее карма земли, а значит, если мы все будем излучать от себя больше добра и позитива, тем процент вероятности того, что мы все выживем намного увеличится. делай много добра и предлагай то же делать другим - и все буде отлично. Если все вместе мы это будем делать - мы выживем.И это так.