мать променяла меня на отчима
Добрый день,я пишу потому что мне очень обидно,я чувствую себя брошенной. Это не подростковая депрессия,я по натуре не истеричка,просто мне надо пережить сложный период в моей жизни,и я обращаюсь к вам.
Моя мать развелась с отцом когда мне было 6,он алкоголик,иногда избивал ее.после развода я видела его раз пять макс. Позже мать начала встречаться с другими мужиками,очень приятно слушать было их оргии за стенкой.
Пять лет она встречалась с мужчиной,он был женат. Должен был развестись и на ней жениться.По-крайней мере итак говорили. Мы с братом к нему привыкли,относились как к родному. Потом они расстались.Бывает. И через пол года мать знакомится с нищим прорабом(он ремонтировал со своим отрядом нашу квартиру),беззубым,в кармане 3 грн. И со словами"Нате,любите" ввела его в нашу семью.Мне было 16 лет,нервы ни к черту,от одного вида мужика плакала и тошнило жутко. Ушла жить к бабушке, полгода мать мне даже не звонила,не знала как я живу,здорова ли,а спокойно за этот период вышла замуж. Не помню как мы помирились,я выросла,мать все таки, пусть будет счастлива.
Ее муж просто скотина тем временем. за 6 лет он ни разу не работал, не приносил в дом ни копейки, а требовал ноутбук,фотооаппарат,двадцать пар джинсов.Я в это время жила в др.городе,училась, деньги мне высылали на еду и учебу.Приезжая домой,видела новые телефизоры,новые телефоны ее мужа.а сама в это время студенткой я экономила на всем.Ладно.Недавно я встретила молодого человека и уехала к нему жить в др.город.Живем хорошо,но жениться пока не собираемся. Я только после учебы,ищу работу,работала везде,платят реальоно копейки,хватает только на еду.У молодого человека обеспечены родители,и моя мать решила,что даже 50 гривнами помогать не надо,мол,делай что хочешь. даже за учебу заочного отделения платил мой м.ч. в феврале поехала домой,захожу,все что меня спросили за пять дней прибывания дома: "ну как твои дела?нормально?ну и хорошо!"это все,дословно!даже не передали маленького подарка мне или м.ч. Не звонила мне 2 месяца,я за это время даже лежала в больнице,мне никто не позвонил.Сейчас случайно узнала,что она беременна на пятом месяце двойней,ей 44 года,мне она не звонит и не собирается,если люди спрашивают про меня,хватается за сердце,и говорит что я от нее отказалась.К слову,хвататься за сердце ее любимый прием,поняла еще с детского сада.Мне плохо морально,не могу спать,помогите
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Anna,
слышится в вашем письме очень много обиды на маму, очень много требований, которые в свою очередь ваша мать (в силу тех или других причин) не может выполнить. Понимание того, что вы чувствуете к маме, соответственно своих потребностей, которые есть сейчас и постепенно понимание своей жизни отдельно от маминой, прощение мамы возможно постепенно в ходе работы с психологом. Работайте, всё получится. Видите, готовых ответов нет.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Тяжело было читать ваше письмо. Любому на вашем месте будет сложно всё это не только принять, но даже и осмыслить. Но, увы, родителей не выбирают и зачем-то вы родились именно в этой семье, именно у этих родителей. Чему-то это должно вас научить. Может, искусству прощать, может тому, как жить не нужно. Ведь не секрет, что часто те, кто был лишён в детстве любви и заботы, в своей жизни поступают противоположным образом, создавая крепкие семьи и с любовью выращивая детей. Хотя, безусловно, существуют и другие примеры. Но, как ему жить выбирает всегда сам человек.
Да, ваша мать явная эгоистка. Да, она отменный манипулятор. И об этом вам ни на секунду забывать не стоит. Но, можно у неё и поучиться тому, как строить собственное счастье (правда не так откровенно эгоистично) и как отделяться от родных, в т.ч. и от детей.
Её безразличие к вам - это ваша свобода. Было бы хуже, если бы она, при всём прочем, ещё и активно вмешивалась в вашу жизнь и судьбу и портила их. А таких примеров лично я знаю предостаточно. Так что, с этой стороны вы - везунчик.
Да, любви она вам явно недодала. Но вряд ли она могла её дать. Скорее всего её этому не научили её родители, а учиться самой было лень, не захотела. Это её выбор. За это она заплатит попозже своим одиночеством. Но, вокруг вас есть другие люди, другие женщины. Часто бывает, что мать нам заменяет кто-то на работе или соседка, или старшая подруга. "Свято место пусто не бывает".
И ещё, станьте матерью себе сами. Научитесь заботиться о себе так, как хотели бы, чтобы заботились о вас в детстве. И всё у вас получится.
Если будет возможность, проработайте тему взаимоотношений с матерью с психологом очно. Можно посетить и тренинг. Рекомендую психодраму, т.к. сам работаю в русле этой школы и знаю её эффективность в этом вопросе не понаслышке.
Удачи!
Дополнение от автора
cпасибо большое, что откликнулись