Не могу избавиться от надоедливого бывшего!
Здравствуйте!
Я встречалась с парнем, сразу уточню, что он на 7 лет был меня старше.
Мы встречались чуть больше чем 3 года. Отношения у нас со временем становились все хуже. Мы часто стали ссориться. Он всегда говорил что очень любит меня, но что я его люблю - я не была уверенна (так ему и говорила).
Потом, поступив в универ, мне понравился новый мальчик. Мы расстались с парнем, очень ужасно и некрасиво все было.
Он мне названивал, начал придумывать ненормальные истории, будто его хотят убить, его преследуют, и все это делает мой теперешний парень.
Как я разобралось - это всё вранье.
Мой парень со мною сейчас обходителен и меня полностью устраивает ситуация.
К бывшему я не хочу возвращаться.
Но он мне постоянно звонит, я изменила телефон моб, так он начал взламывать странички (почту, контакт) пишет моим друзьям и знакомым.....
Вообщем уже год как не дает мне спокойствия.
У него бывают обострения - когда он чаще звонит или его друзья и несут всякий бред(пошлый), а бывает тишина - долго не дает о себе знать.
Уже год прошел, как мы расстались.
Я бы хотела узнать как это можно прекратить?
Потому что то , что я с ним раньше пыталась нормально и спокойно поговорить - не помогало. Мама пыталась с папой - не помогло.
Он и сейчас звонит - скидывает со скрытого номера гудок каждые 3 часа.... (время от времени).
Ято делать????
Игнорировать?
Когда это может прекратиться?
или ответить? но не справоцирую ли я его тогда на новую порцию *доставаний*.
Помогите, пожалуйста, потому что не могу уже просто. Иногда вообще хочеться не иметь никаких отношений, но мне кажеться это не выход.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Лично я бы не отвечала и не разговаривала с ним.
Как он узнал ваш номер телефона? Может вам стоит поменьше давать ваш номер своим друзьям, если среди них нашелся человек, способный продиктовать ему ваш новый номер? Взламывает странички - ставьте сильный пароль.
Если есть возможность договориться с кем-то из правоохранительных органов (припугнуть), я бы это сделала. Вообще, неадекват какой-то .Ну ладно он. А друзья его чего лезут и год успокоиться не могут?! Немного непонятная история.
Может вам стоит поработать с психотерапевтом, чтобы понять, какое ваше поведение возможно его провоцирует? Свежий взгляд на ситуацию всегда помогает.

психолог онлайн
Оля,
ваш парень добивается вашего внимания неадекватными способами. Если вы пойдёте на контакт - это значит поддаться на манипуляцию. То есть он поймёт, что таким способом добился своего. С другой стороны, как-то вы беспомощно выглядите в этой ситуации. Вроде как он хозяин положения, он - преследователь, а вы - жертва, которой ничего не остаётся кроме как терпеть. Так вот - терпеть не нужно, и вы не должны! Подумайте, как вы можете обезопасить себя от его звонков, сообщений, эл. писем, встреч. Вы имеете право на неприкосновенность своих границ. Вы можете их отстаивать, когда их нарушают. Удачи.
Дополнение от автора
Какое мое поведение его провоцирует?
Просто я встречаюсь с другим пернем, и этот парень с его Села. я уж не виновата что так совпало.
а на счет моего поведения - то я его вообще не трогаю, хочу забыть и чтоб он не лез в мою жизнь.
А он сам звонит, причем со скрытого номера скидывает ночью гудки, наверно что бы позлить меня.
пишет всякий бред на счет того, что любит меня, что неможет так жить.
Но я не люблю его, я ему это неоднократно говорила. Я с ним не ввижусь, не разговариваю.
Все "мое поведение" - это всяческий игнор.
Дополнение от автора
Друзья его думаю по его просьбе просто мне звонят, потому что он сам не может , делает вид, будто он к этому не причастен.
Спасибо большое Вам за совет, я буду придерживаться его - игнорировать как и делала до этого.
консультация психолога
Здравствуйте, Ola.
Насколько я поняла Вы игнорировали его раньше и собрались так же поступать дальше, но если раньше это результатов не дало, то почему Вы думаете, что это получится сейчас?
Пока Вы "убегаете"он догоняет, пробовали ли Вы "дать ему бой"? Спокойно и уверенно объяснить, что Вы его не любите, сказать, что уверены в том, что он Вам не нужен и что больше не хотите чтоб он появлялся в Вашей жизни?
Еще как вариант можно поговорить с его родителями, объяснить им, что Вы больше его не любите, что Вы уже ему это объясняли и попросить, чтобы они тоже объяснили это ему.
То же можно проделать с его друзьями, в отдельности каждому внятно и доступно объяснить, что Вы его не любите и быть с ним не хотите.
Если же игнорируете его, то меняйте номера и пароли достаточно регулярно, чтобы он понял, что Ваши намерения достаточно серьезны. Выключайте на ночь телефон, в общем или игнорировать или нет.
Есть вариант:пригласить его в гости, пусть думает, что Вы будете одна, а потом в комнату пусть войдут Ваши родители и все вместе Вы, Ваши папа и мама доходчиво объясняйте, что его поведение некорректно. Против группового давления мало средств, это очень сильное средство.
Удачи Вам и терпения.