Как уговорить родителей перевести меня в другую школу?
Здравствуйте!
У меня проблема.Я очень хочу перейти в другую школу.Потому что у нас тяжелая ситуация в классе.Все кроют матом,пьют алкоголь,какие-то таблетки...я хочу нормально учится!Та школа,в которую я хочу перейти самая первая школа в городе!Родители всем советуют именно ее и говорят,что она самая лучшая...а меня переводить не хотят.Может потому что моя старая школа прямо за углом родного дома?Но до новой школы всего 20 минут ходьбы!!!Я все перепробовала...даже Симорон...не знаю,что делать?SOS!
Вопрос от: ; Возраст: 11

психолог онлайн
Здравствуйте, AlexandraK!
Скорее всего ваши родители или 1) хотят вас контролировать, а если школа ближе, то и контролировать проще; или 2) не хотят себе мороки с этим переводом и ездить на собрания будет далеко.
Есть несколько вариантов действий.
Один из них: отказаться ходить в школу вообще. Так и заявить родителям: "ходить больше не буду. Хоть за руку водите, хоть бейте, что угодно...". Но в этом варианте, вы должны быть тверды и готовы выдержать многое ради отстаивания своего права и достижения цели.
Второй способ: прогуливать школу так, чтобы это вскоре стало известно родителям и, когда вас наконец-то спросят: в чём дело? - всё им и объяснить.
И третий способ: попробуйте по нескольку раз в день как бы невзначай материться при родителях, пару раз прийти с запахом алкоголя (пить его не нужно) - можно просто пролить на одежду, таблетки как бы забыть на своём столе и т.п. Когда вашим родителям наконец-то дойдёт, что с вами не всё в порядке (а я знаю таких родителей, встречал) и спросят вас - вы им ещё раз всё и поясните о своей школе и что научились всему этому в ней (конкретно никого выдавать не стоит - это непорядочно).
Все три варианта по-очереди, а можно и вместе неминуемо ведут к вашему переводу в другую школу.
Удачи!