Навязчивое прошлое, что с ним делать?
Здравствуйте!
Меня часто мучает эта мысль и я решила спросить совета у профессионалов.
Я рассталась с паренм уже как год и три месяца. Рассталась изза того, что влюбилась в другого.
Расставание было очень сложным, парень меня не понял, всячески пытался мне что-то сделать : наговаривал на будущего плохие вещи, угрожал мне от имени других, взламывал почту, контакт, залазил в мой компьютер, всячески доставал моего парня (теперешнего) звонками, (как он узнал номер я не знаю). Звонит специально поздно и просто сбрасывает - чтоб позлить.
Мне очень это не нравиться, как и парню моему, но я его просила не вмешиваться поначалу потому что боялась за него и себя..
Я замечаю, что как только начинаеться тема о бывшем, то мне становиться противно от того, что я с ним была.
Что же мне делать?
от чего это происходит? от того что мы так противно расстались, что он так низко поступил?
Я просто не могу - мне так мерзко становиться на душе - когда речь идет о нем, или он мне звонит, чтоб достать. Мне сразу же хочеться прекратить вообще все отношения и больше не начинать их ни с кем никогда.
Но ведь это не выход?
я просто не могу доверять теперь мальчикам, постоянно ищу подвох, думаю плохо, кажеться что мне хотят сделать как угодно, но не хорошго!
как сэтим бороться?
Заранее спасибо!
Очень хочеться услышать ваш совет!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Рита!
Для вас, мне кажется, было бы важно понять причины, по которым бывший так долго вас терроризирует.
В основе его поведения лежит смертельная обида и мстительность как черта характера. Замечали ли вы в нём, когда встречались такие черты как обидчивость, злорадство, мстительность, подозрительность, мелочность, жадность? Уверен, что замечали, но не придавали им значения, а зря. Вспомните, пожалуйста, конкретные проявления вышеперечисленных качеств.
А теперь, подумайте, какие из вышеперечисленных черт характера присущи вашему теперешнему парню. И каковы их конкретные проявления? Похожи эти ребята между собой?
Если нет, то как вы можете ожидать такого же поведения от другого парня? Ведь, все ребята очень и очень отличаются. Нужно просто научиться очень внимательно всматриваться в каждого и каждого по-своему испытывать. И при несоответствующем поведении умело расставаться. Тогда и проблем больше не будет.