Ищу своего психолога
Так, пожалуй, сложилось в моей жизни и в моей судьбе, что психология сыграла (и наверное играет) в ней достаточно важную роль.
Лет 15 назад со мной поработал один специалист. Могу назвать только некоторые опорные слова - НЛП, метод доктора Тойча, возможно - гештальт терапия. Результаты - просто фантастические.
Мы работали со способом принятия решений. над рамкой цели, настроили цвета, определили правильное место цели и проблемы. Научились использовать интуицию (и она никогда больше не подводила!).
Изменения были потрясающие
Основным моим коньком было быстрое принятие решений. Причем правильных. Я быстро прослыл одним из лучших писунов – аналитиков в своей сфере.
За относительно короткий период - 5 лет от полного загибания в глубокой провинции до суперкаерьры и нормального обустройства в столице. Сбылось почти все задуманное, колосальное везение во всем. Казалось, что мир выстраивается под то, как мне хочется. Но … с другой стороны – было ощущение отрешенности и того, что я живу не своей жизнью. Женщины так и не появились толком в моей жизни…
Эффект я склонен считать и видеть действительно потрясающим, который в корне изменил мою жизнь и, не побоюсь этих слов Я действительно стал личностью, пожалуй, слово известной употребить нельзя, но точно значимой в общеукраинском масштабе.
Но потом - сбой.
Моя успешная модель перестает работать.
Есть проблемы с ухудшением памяти, внимания, потерей концентрации, что несет серьезную угрозу для дальнейшей карьеры.
Пожалуй появилась апатия
Я не воспринимаю, отгораживаюсь.
К сожалению всю свою жизнь я посвятил достижению этих позиций и в моей жизни нет больше ничего.
Еще одно обстоятельство - человек, который со мной работал умер.
Я по немного адоптирусь, привыкая использовать свои ныненшние возможности. Я справился с проблемой раздражительности. Память несколько улучшилась. Мне сейчас хочется снова найти работу, на которой я буду ощущать свою значимость, иметь интерес и прекратить свой карьерный регресс.
Я ищу СВОЕГО психолога. Для решения своих вопросов сегодня. И для постоянного поддержания формы на весь оставшийся период активной жизни.
Я ЖДУ ВАШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Моя почта:
[email protected]
Место – Киев.
Но могу конечно выезжать и в другие города.
Конечно в полученных предложениях хотел бы увидеть возможную трактовку будущей работы, примерные цены (на обычный уровень дохода), видение результатов.
Пишите.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Здравствуйте! А что Вы понимаете под "обычным уровнем доходов"? И почему не выбираете психолога сами из предложенных в базе? Хотя бы предварительно. Там есть и методы, и фото, и расценки.
консультация психолога
Здравствуйте, tuareg.
Странный запрос, потому что выбрать психолога можно просмотрев анкеты в базе, чтобы окончательно определиться со стилем работы психолога можно прочесть на его страничке ответы на вопросы других людей. Цены тоже написаны во многих анкетах.
Меня очень заинтересовала одна подробность Вашего письма: Вы жили прекрасной и желанной жизнью, но ... не своей.
Если четко оформите запрос: какая жизнь была бы Ваша, что Вам надо в жизни, чтобы чувствовать себя живым и теплым, то с этим запросом, думаю можно справиться достаточно быстро.
Каждый психолог работает своими методами. кто-то работает в рамках одного направления, кто-то работает несколькими, я работаю тем, что подходит и если не идет гештальт или психодрама,то и мучить клиента этими направлениями не считаю нужным.
Вы заинтересованы в конкретных направлениях или Вам важен результат?
В любом случае не думаю, что будет лишним все-таки ознакомиться с базой данных на этом сайте.
Удачи Вам.
психолог онлайн
Вот ваша ключевая фраза: «мир выстраивается под то, как мне хочется» и «Я действительно стал личностью … значимой в общеукраинском масштабе». Попахивает манией величия – не находите? И конкурс на лучшего психолога объявили:). Сочувствую уровню профессионализма тех, кто откликнется на ваше предложение, если таковые вообще найдутся. Могу даже подозревать у вас наличие психического заболевания: подобные симптомы имеют место быть при шизофрении (приходилось сталкиваться с такой формой). Так что, без обид, может быть вам более подошёл бы врач-психиатр, чем психолог. Говорю это вам с искренним желанием помочь.
Удачи!