Правильно ли он поступает?
Здравствуйте. Уважаемые психологи, хотелось бы вашего совета. У самой уже не хватает сил, чтобы что то понять.Я встречалась с женатым мужчиной. Люблю его очень. И он меня любит. Он признался ей во всем. но отпускать его ко мне она не собирается. хотя он был уверен что уйдет. даже планы строил на нашу совместную жизнь. хотя я не понимаю конечно как он собирался жить со мной. Родители его против, все родственники против, и дети тоже конечно же против. хотя вопрос не в этом. это так, предыстория. Жена запретила ему видеться со мной, звонить мне, отобрала телефон. вчера он звонил с чужого телефона и сообщил что она задумала плеснуть в меня кислотой. Сказал прости, но я вынужден теперь остаться с ней. потому что очень боюсь за твою жизнь. Если я останусь, она обещала не трогать тебя. Хотя она каждый день вспоминает обо мне и угрожает. вот я и подумала, неужели он ничего не может сделать и всю жизнь она будет манипулировать им таким образом? Я думаю, если бы хотел быть со мной, то смог бы защитить меня от нее просто находясь всегда рядом со мной.Но он выбрал находиться всегда рядом с ней, для того чтобы защитить меня. я наверно чего то не понимаю. незнаю
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
В контексте рассказанной Вами истории, Ваш вопрос звучит странно. Не понятно какая разница правильно или неправильно он поступает? Для кого правильно, где критерий? И что Вы хотите узнать на самом деле?
Дополнение от автора
Я просто хочу быть с ним. И не понимаю, действительно ли он так боится за мою жизнь, или просто решил ничего не менять и остаться в семье.
консультация психолога
Здравствуйте, Алена.
Вы любите Его, Он любит Вас, но вы по-разному понимаете "любовь", вы вкладываете в это слово разные смыслы, а как можно понять чей смысл правильнее? Если я скажу "цветок", а Вы - "ромашка", то кто будет больше прав? Или мы говорим об одном цветке, только Вы о его красоте, о поэтичности, а я о его структуре, функциях, кто из нас более прав?
Если мы обе захотим понять друг друга, а не просто услышать - нам надо будет от слов перейти к передаче своих эмоций и чувств, надо будет не просто сказать "мне хорошо" или "мне плохо",а описать используя метафоры и сравнения. Допустим: я говорю "мне хорошо", но что в этом хорошо? То ли это восторг, то ли это умиротворение, то ли это полет, то ли это спячка? А если я скажу "мне хорошо, я себя чувствую как птица с большими крыльями, я чувствую себя сильной и свободной" это будет понятнее и доступнее для понимания, хотя и будет немного более растянуто )))) Вот и выбирайте: поэтический образный язык и понимание другим или наш сухой, лаконичный язык и у каждого свои смыслы одних и тех же слов.
Можно найти понять друг друга, можно передать другому свои чувства, свои смыслы, но делается это не при выяснении отношений, а в спокойной атмосфере, желательно потренировавшись говорить доступно для понимания, а не только для слуха.
Хотите, чтоб Вас поняли - будьте понятной.
Удачи Вам.
психолог онлайн
Несущественно оберегает ли он Вас или предает, решение остаться с женой он принял. Какая разница, в какой обертке эта пилюля? Подлец он лживый или герой на белом коне, он уже с Вами расстался. Этот человек часть Вашего прошлого.
психолог онлайн
Алёна,
советовать я не могу, так как не хочу отвечать за вашу жизнь. На мой взгляд, ценнее то, до чего додумались сами, что осознали. Для этого предлагаю ответить самой себе на такие вопросы: для чего вам лично нужна борьба с его женой? Какой она вам кажется в вашем треугольнике? Каким вам представляется ваш мужчина? Вы уже частично написали, но всё же. У меня такое впечатление, будто вы вдвоём с этой женщиной боретесь за какого-то незрелого, инфантильного ребёнка, у которого можно отобрать телефон, управлять им, пригрозить, наказать. Как вы можете принять то, что это - его выбор жить с этой женщиной и дальше? И "плеснуть кислотой" может быть только предлогом, чтобы остаться и дальше играть в игры со своей женой. Мне очень жаль, что вы стали заложником таких семейных отношений. Но ведь свой выбор вы тоже делали сами, вы знали, что он женат. Просто теперь понимаете, что он не уйдёт, и, наверное, от этого больно. Сходите на очную консультацию, так легче всего пережить расставание и осознать себя. Удачи.