как жить после аборта
три года назат я забеременнела, муж настоял на аборте и я послушалась его. Теперь не могу себе этого простить. Ненавижу его, но особенно себя. Я не хочу забывать про этого ребенка и про то что я с ним сделала, но мне надо успокоиться, что бы жить дальше. Подскажите, что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Лида. Потря ребенка, какие бы не были этому причины - это всегда больно. Такие вопросы в режиме переписки очень сложно разрешать. У вас есть возможность работать с психотерапевтом очно?
Если нет, попробуйте такую технику:
напишите письмо своему нерожденному ребенку. Попросите у него прощения. Напишите письмо себе (той себе, которая три года назад носила новую жизнь в себе, напишите себе той, которая будет через десять лет. Расскажите все, что хотите). Напишите также письмо мужу. Выскажите все, что у вас накопилось. Если душит обида, ярость - не стесняйтесь в выражениях. Письмо никому отправлять не надо. Высказав все в письмах(их можно писать столько, сколько считаете нужным), ваша боль должна утихнуть. Ну а дальше - очная работа.
Терпения вам и сил!

психолог онлайн
Здравствуйте, Лида!
если больно, значит душа ваша еще живая и чуткая. да, от какого должно быть больно, поскольку ребенок был частью вашего тела. сейчас очень стыдно..
но вы поступили так, как поступили. в тот момент, видимо, вы не могли поступить иначе (не понимали всей важности ситуации, не находили аргументов, чтоб что-то ответить мужу в защиту ребенка).
вы поступили так, как поступили.
если вы человек верующий, сходите в церковь, поговорите с батюшкой о том, что натворили, исповедуйтесь. священники имеют такую возможность - помочь снять грех с души и успокоить ее.
если в Бога не верите, просите прощения у вашего не родившегося ребёнка, как только о нем вспоминаете. лучше, если в такие моменты сможете остаться один на один сама с собой. Просите так, как будто перед вами стоит реальный человечек из плоти и крови. ничего страшного, если захочется поплакать - дайте выход этому. плачьте столько сколько нужно, говорите этому ребенку о своих чувствах, о том, как любите его, (хотя поняли это только сейчас) расскажите как вам сейчас плохо, и что если вы могли бы тогда, то поступили бы иначе. просите, что он простил вас.
психолог онлайн
Нужно пройти расстановку.