Крик о помощи
Здравствуйте, очень тяжело разобраться в себе, поэтому прошу помощи у Вас. Попробую вкратце излижить суть. Когда я поступила в университет, трое моих друзей-одногруппников влюбились в меня. я на это не реагировала, продолжала считать их друзьями, держала всегда на расстоянии. но с одним так не прошло, не знаю как (в один день все произошло), но его признания на меня подействовали. я не могла растоптать все те чувства, которые он ко мне испытывал. я плакала, когда слушала его рассказ. про все те 3 года, которые он любил меня, но боялся признаться. я не знала что делать. пообещала быть рядом. я к нему отношусь хорошо, он отличный друг, хороший человек, меня готов на руках носить. и как-то наше "быть рядом" плавно переходило во встречание.. я наотрез отказывалась от слов "мы пара", "мы встречаемся", никаких намеков об обязательствах. он привязал меня к себе.
он стал моим первым мужчиной...
прошло 11 месяцев. у меня не проходить и двух недель, чтоб я не срывалась. я просто плачу.. я вижу, как он ко мне трепетно относиться, а сама - как лед к нему. эти постоянный слезы всегда заканчиваются разговором - "мне сложно, мне тяжело, я не люблю". а он все равно говорит, что не сдастся, любит и будет делать все, чтоб мы были вместе.
сейчас дошло до того, что я не хочу с ним секса, а когда дело до этого доходит - ощущение, что меня насилуют.
у меня едет крыша. я не могу обьяснить всего того, что чувствую. и всего, чего НЕ чувствую.
я, когда вижу его, не могу сказать ни слова про расставание. но так часто мечтаю об этом.
пробовала полюбить, но это насилие над самой собой.
я чувствую, что сламываю себя. я начинаю стухать.
я знаю, что ОН - НЕ МОЕ. но что делать, тоже не знаю.
помогите, умоляю вас. эти все размышления доводят меня.. я уже думала про психолога. я так долго не протяну.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Рано или поздно к каждому человеку приходит осознаине того, что нужно уметь говорить "нет!". Говоря "нет" другому человеку, мы говорим "да" себе. Совсем не обязательно топтать чувства другого для того, чтобы делать так, как считаешь нужным. Ничего личного. Кесарю кесарево...
Пока вы не научитесь этого делать, ситуация вряд ли изменится. Этому можно научиться на очных консультациях. И, чем раньше вы начнете, тем больше у вас останется времени просто быть счастливой. Подумайте над очной консультацией. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Inna.
Скажите, а если я очень поэтично и красочно признаюсь Вам в любви, стану добиваться Вас,носить вас на руках и дарить цветы, то Вы станете лесбиянкой? (это шутка, конечно)
Вы всем не умеете отказывать? До какого состояния Вам надо себя довести, чтобы собраться с силами и сказать "Нет"? До нервного срыва? До затяжной депрессии? До шизофрении? Где именно Ваша граница?
Сколько еще времени, золотого, молодого времени Вы готовы потратить на нелюбимого человека? Вам настолько не дорога жизнь?
Скажите, можно ли назвать отношение Вашего молодого человека "любовью к Вам", если он уже столько времени видит, что Вы несчастливы и все-равно Вас держит? Кого он больше любит Вас или свою любовь к Вам, то есть себя?
Любит ли он Вас вообще? Со стороны его отношение похоже больше на издевательство, но он называет это издевательство словом "любовь", а Вы это терпите только потому что он это назвал красивым словом?
А если каку полить сиропом и назвать это тортом, Вы тоже согласны будете скушать?
Думайте о себе, о том во что превратитесь Вы и что Вы делаете со своей жизнью.
Удачи Вам.

психолог онлайн
Здравствуйте, Inna!
Насилие над собой, своими чувствами ещё никого не делало счастливым, а скорее наоборот. Потому, конечно же, долго так продолжаться просто не может - погибнете.
Вопрос в другом: что вами движет, что заставляет идти против самой себя?
Похоже, что это жалость. И жалость, воспитанная, жалость впитанная вами с детства…. Кто из ваших родных точно так же жалостлив как и вы, с кого взяли пример? И главный вопрос: зачем это всё вам? Парня жалко? А себя? О себе поплакать не хотите? О своей судьбе ломающейся на ваших глазах? А если, не дай Бог, забеременеете от нелюбимого, «не своего», и ребёнок появится… что тогда? Не 2, а уже 3 несчастных человека будет. Здорово.
Нет чувства хуже на свете, чем жалость. (Другое дело – сострадание. Но это совершенно другое чувство). Так как с виду оно такое доброе и благородное, а на самом деле – монстр монстром. Обманчивость эта погубила не одного человека. И вас погубит, если поведётесь и поддадитесь.
Очная работа с психологом точно будет нелишней. Выбирайте себе специалиста и – удачи!
Безжалостной вам жизни!